Веб-аналитика. Синергия. Итоговый тест 2023 г. 95 баллов на ОТЛИЧНО! 6 семестр.

Чтобы заказать решение напишите в чат

Оглавление

1.… - бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс.Дзен
  • Яндекс.Вебмастер
  • Яндекс.Директ

2.В опцию «Весь трафик» Google Analytics входят такие параметры, как...

  • отчеты в реальном времени
  • каналы
  • карты эффективности
  • переходы

3.В разделе «Настройка кампании» в Яндекс.Директ вы можете...

  • выбрать стратегию
  • выбрать инструменты для работы
  • определить ключевые цели
  • установить расписание показов

4.В разделе ЦЕЛИ Яндекс.Метрики есть возможность добавления до ...целей, не считая автоцелей.

  • 100
  • 200
  • 300
  • 50

5.В Рекламной сети Яндекса и внешних сетях возможен показ объявлений с учетом интересов пользователей, именуемый ...

  • поведенческий таргетинг
  • расширенный таргетинг
  • сниппет
  • рекламный таргетинг

6.В случае многостраничного сайта показатель отказов в Google Analytics будет...и вместе с тем длительность сеансов ...

  • меньше-меньше
  • больше-меньше
  • меньше-больше
  • больше-больше

7.Если не использовать кросс-минусовку, то можно столкнуться с этими трудностями:

  • Яндекс может выбрать самый дорогой ключ
  • Удорожание конверсии
  • Снижение кликабельности
  • Если объявления ведут на разные страницы, пользователь может попасть на страницу, которая не соответствует его запросу

8.К недостаткам стратегии подбора семантики «Перемножение» можно отнести:

  • стереотипность
  • «перегретость» запросов
  • длительный срок исполнения
  • невозможность учесть не типичные запросы

9.К недостаткам стратегии подбора семантики «Умный подход» можно отнести:

  • стереотипность
  • длительный срок исполнения
  • необходимость в детальном анализе бизнеса
  • сложность

10.Ключевые фразы, автоматически подобранные Директом:

  • автотаргенинг
  • дополнительные релевантные фразы
  • шаблонные фразы
  • целевые фразы

11.Кросс-минусация — это...

  • самая крупная смысловая парадигма, объединяющая слова различных частей речи, значения которых имеют один общий семантический признак
  • инструмент, который добавляет минус-слова к ключевым фразам в рамках одной или нескольких рекламных кампаний
  • обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования
  • комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика

12.Минимальный рекламный бюджет в Яндекс.Директ составляет...

  • 1000 р.
  • 100 р.
  • 300 р.
  • 500 р.

13.Получение максимального количества переходов на ваш сайт - оптимизация...

  • кликов
  • конверсий
  • охвата
  • целей

14.Простой в освоении инструмент, позволяющий формировать удобные для анализа отчеты:

  • РСЯ
  • Метрика
  • Сплит-тест
  • Эксперименты от Яндекса.Директ

15.Самым часто посещаемым отчетом в Google Analytics считается...

  • мобильные устройства
  • источники трафика
  • поведение
  • аудитория (посещаемость сайта)

16.Стоимость клика по вашему объявлению формируется...

  • платформой Яндекс
  • аукционным способом
  • самостоятельно вами
  • вашими конкурентами

17.Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц:

  • ремаркетинг
  • баннерная реклама
  • всплывающие окна
  • контекстная реклама

18.Упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом

  • семантический дифференциал
  • ключевое слово
  • семантическое ядро
  • семантическое поле

19.Чтобы начать сбор статистики по сайту в Google Analytics нужно...

  • выполните инструкции по добавлению кода отслеживания на сайт
  • перейти на страницу google.com/analytics
  • поменять код отслеживания для сбора сведений о других действиях
  • скачать приложение из Google Play

20.Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:

  • публиковать рекламные объявления бесплатно при охвате до 1000
  • самостоятельно составить рекламный текст
  • самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление
  • самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель
Чтобы заказать решение напишите в чат
Made on
Tilda