Оглавление
1.… - бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей
- Яндекс.Метрика
- Яндекс.Дзен
- Яндекс.Вебмастер
- Яндекс.Директ
2.В опцию «Весь трафик» Google Analytics входят такие параметры, как...
- отчеты в реальном времени
- каналы
- карты эффективности
- переходы
3.В разделе «Настройка кампании» в Яндекс.Директ вы можете...
- выбрать стратегию
- выбрать инструменты для работы
- определить ключевые цели
- установить расписание показов
4.В разделе ЦЕЛИ Яндекс.Метрики есть возможность добавления до ...целей, не считая автоцелей.
5.В Рекламной сети Яндекса и внешних сетях возможен показ объявлений с учетом интересов пользователей, именуемый ...
- поведенческий таргетинг
- расширенный таргетинг
- сниппет
- рекламный таргетинг
6.В случае многостраничного сайта показатель отказов в Google Analytics будет...и вместе с тем длительность сеансов ...
- меньше-меньше
- больше-меньше
- меньше-больше
- больше-больше
7.Если не использовать кросс-минусовку, то можно столкнуться с этими трудностями:
- Яндекс может выбрать самый дорогой ключ
- Удорожание конверсии
- Снижение кликабельности
- Если объявления ведут на разные страницы, пользователь может попасть на страницу, которая не соответствует его запросу
8.К недостаткам стратегии подбора семантики «Перемножение» можно отнести:
- стереотипность
- «перегретость» запросов
- длительный срок исполнения
- невозможность учесть не типичные запросы
9.К недостаткам стратегии подбора семантики «Умный подход» можно отнести:
- стереотипность
- длительный срок исполнения
- необходимость в детальном анализе бизнеса
- сложность
10.Ключевые фразы, автоматически подобранные Директом:
- автотаргенинг
- дополнительные релевантные фразы
- шаблонные фразы
- целевые фразы
11.Кросс-минусация — это...
- самая крупная смысловая парадигма, объединяющая слова различных частей речи, значения которых имеют один общий семантический признак
- инструмент, который добавляет минус-слова к ключевым фразам в рамках одной или нескольких рекламных кампаний
- обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования
- комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика
12.Минимальный рекламный бюджет в Яндекс.Директ составляет...
- 1000 р.
- 100 р.
- 300 р.
- 500 р.
13.Получение максимального количества переходов на ваш сайт - оптимизация...
- кликов
- конверсий
- охвата
- целей
14.Простой в освоении инструмент, позволяющий формировать удобные для анализа отчеты:
- РСЯ
- Метрика
- Сплит-тест
- Эксперименты от Яндекса.Директ
15.Самым часто посещаемым отчетом в Google Analytics считается...
- мобильные устройства
- источники трафика
- поведение
- аудитория (посещаемость сайта)
16.Стоимость клика по вашему объявлению формируется...
- платформой Яндекс
- аукционным способом
- самостоятельно вами
- вашими конкурентами
17.Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц:
- ремаркетинг
- баннерная реклама
- всплывающие окна
- контекстная реклама
18.Упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом
- семантический дифференциал
- ключевое слово
- семантическое ядро
- семантическое поле
19.Чтобы начать сбор статистики по сайту в Google Analytics нужно...
- выполните инструкции по добавлению кода отслеживания на сайт
- перейти на страницу google.com/analytics
- поменять код отслеживания для сбора сведений о других действиях
- скачать приложение из Google Play
20.Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:
- публиковать рекламные объявления бесплатно при охвате до 1000
- самостоятельно составить рекламный текст
- самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление
- самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель