Фраза «Если вопросов больше нет, тогда переходим к оформлению товара» относится к технике …
Вы – продавец крупной бытовой техники. Покупатель, выбирая стиральную машину, говорит: «Я не уверен, что она прослужит долго». Как вы будете работать с данным возражением?
Аттракция – это …
Сформировать аттракцию покупателя можно, используя определенные приемы, например …
Настройка на продажу, позитивное состояние и желание достичь цели, настрой на общение с покупателем – это … подготовка к продаже
При общении с покупателем типа «жалобщик» продавец должен …
К нематериальной мотивации относят такие способы мотивации, как …
Побуждение к действию, психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость, – это …
Саморегуляция – это …
Такой тип клиента, как танк …
Установите соответствие между фразами покупателя и его репрезентативной системой:
Вопросы, которые задают покупателю с целью предоставления ему выбора из двух и более вариантов, – это … вопросы
Поддакивание в момент речи собеседника – это прием активного слушания, который называется …
Техника анализа потребностей, представляющая собой последовательность задаваемых клиенту вопросов, структурированную по принципу «от общего к частному», – это … вопросов в продажах
Вопрос «Что для вас является главным при выборе товара?» является …
Типология DISC рассматривает …
Клиенты, модель поведения которых соответствует типу D (Доминирующие) согласно типологии DISC, …
Клиенты, модель поведения которых соответствует типу С (Соответствующие) согласно типологии DISC, …
Пример вопроса с позитивным заключением: …
Установите порядок действий продавца при работе с возражениями:
Возражения, которые клиент озвучивает вслух и готов их обсуждать, – это … возражения
Установите соответствие между составными элементами речи и их описанием:
Пoвышeниe и пoнижeниe гoлoca вo фpaзe – это … речи
К правилам написания делового письма относят …
Тема письма должна содержать не более …
Согласно концепции Ричарда Нормана, «…» – это момент встречи клиента с компанией, при котором у клиента складывается собственное «истинное» представление о компании
Покупатель принимает решение о покупке на бессознательном уровне в течение …
При размещении продаваемой одежды в торговом зале необходимо учитывать, что …
Чтобы отслеживать поведение потребителя на каждом этапе модели Consumer Decision Journey («Путь принятия решения потребителем»), маркетологи используют такой инструмент, как …
Вы – менеджер по продажам банковских продуктов премиум-класса. Во время телефонного разговора с клиентом вы выяснили, что у клиента есть 2 свободных временных слота: на 9:00 и на 17:00. Какое время для встречи вы предпочтете?
Ваша компания – один из лидеров по продаже новинок на рынке бытовой техники. Совсем недавно на мировом рынке появился новый образец «умного дома», который еще не поступил на российский рынок. Можно ли использовать данную информацию для повышения покупательской лояльности? Если да, то как это можно сделать?
Вы – сотрудник крупного банка. Сегодня вы обнаружили, что ваш коллега допустил ошибку, которая может оказать влияние на все подразделение банка. Как вам следует поступить в данной ситуации?
Вы приобрели торговое помещение под магазин одежды для покупателей со средним уровнем дохода. В текущий момент перед вами стоит задача по выбору торгового оборудования и освещения. Чем вы будете руководствоваться при выборе торгового оборудования и освещения?
Аттракция – это …
Эффекты социальной перцепции – это эффекты, которые …
Изучение информации о продукте, услуге или клиенте – это … подготовка
Побуждение к действию, психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость, – это …
Установите соответствие между названиями эффектов саморегуляции и их определениями:
Внутренний локус контроля помогает …
К приемам самомотивации относят …
… – это тип метапрограммы, который служит индикатором действий клиента
«…» – это метапрограмма, которая позволяет узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения
«Способы принятия решений» – это метапрограмма, которая позволяет …
Такой тип клиента, как …, любит общение и старается избегать конфликтов; такой покупатель не слишком инициативен, терпелив и склонен пообщаться с продавцом
Установите соответствие между типами покупателей и их описанием:
Такой тип клиента, как танк …
Установите соответствие между видами вопросов и их определением:
Поддакивание в момент речи собеседника – это прием активного слушания, который называется …
Эффект … – это эффект восприятия, когда поведение, определяемое ролевыми функциями, принимается за личностную особенность человека
Техника убеждения, которая предполагает упоминание примеров, когда прошлый опыт покупателя был успешен, – это техника …
Установите соответствие между типами клиентов по типологии DISC и их описанием:
Фраза «Итак, в итоге Вы получите телефон последней модели, защитный чехол в подарок и месяц бесплатного Интернета; позвольте ваш паспорт, чтобы оформить договор» относится к технике …
Возражение клиента, основанное на правдивой, подтвержденной и проверенной информации, – это … возражение
Возражения, которые клиент озвучивает вслух и готов их обсуждать, – это … возражения
К правилам написания делового письма относят …
Оптимальный объем делового письма составляет …
Грамотно составленный текст делового письма …
Согласно концепции Ричарда Нормана, «…» – это момент встречи клиента с компанией, при котором у клиента складывается собственное «истинное» представление о компании
Процесс получения опыта от потребления товара покупателем, согласно концепции Procter & Gamble, – это «…»
При размещении продаваемой одежды в торговом зале необходимо учитывать, что …
Чтобы отслеживать поведение потребителя на каждом этапе модели Consumer Decision Journey («Путь принятия решения потребителем»), маркетологи используют такой инструмент, как …
Вы работаете продавцом-консультантом в магазине бытовой техники. К вам обратился покупатель для приобретения дорогой стиральной машины. В целом качество изделия является очень высоким. Однако вы знаете, что у данной машины есть минус, который вам озвучивали другие покупатели. Сигнал об окончании стирки невозможно отключить. Скажете ли вы покупателю о данном недостатке товара?
Вы – менеджер по продажам автомобилей в крупном салоне. Сегодня к вам в салон пришел клиент, который присматривается к дорогим моделям автомобилей. Ваша главная цель – осуществить продажу. Как лучше построить беседу с покупателем?
В начале недели вы продали кухонный гарнитур. Клиент был очень доволен покупкой. Что вам следует сделать далее в отношении данного клиента?
Влияние – это …
Расставьте в хронологическом порядке подпроцессы (стадии) восприятия:
Психологический прием, заключающийся в том, чтобы поселить в собеседнике сомнения в своей правоте и обоснованности суждений и тем самым получить психологическое преимущество, – это …
Психологический прием, заключающийся в том, что человек во всем соглашается с собеседником, – это …
Силa или cлaбocть пpoизнeceния, cвязaнныe c ycилeниeм или ocлaблeниeм выдыxaния, – это … речи
Звyкoвaя oкpacкa, пpидaющaя peчи тe или иныe эмoциoнaльнo-экcпpeccивныe oттeнки, – это … речи
На эффективность общения продавца с клиентом могут оказывать отрицательное воздействие такие факторы работы с речью, как …
Средство передачи устной информации, с помощью которого доносится сообщение до других людей, – это …
Пространство контакта – это …
Помещение, в котором осуществляется продажа или обслуживание покупателей, должно быть …
Общее наименование группы подразделений или процессов в организациях, отвечающих за непосредственную работу с клиентами, заказчиками, – это …
Установите правильную последовательность этапов действий покупателя согласно модели Consumer Decision Journey («Путь принятия решения потребителем»):
Возникновение потребности является … этапом модели Consumer Decision Journey («Путь принятия решения потребителем»)
Возражение – это …
Если причина сомнений клиента очевидна и продавцу сразу понятно, что конкретно не устраивает покупателя, – это … возражение
Расставьте в хронологическом порядке шаги алгоритма техники «условное согласие»:
Установите соответствие между названиями шагов алгоритма техники «условное согласие» с примерами фраз, которые им соответствуют:
Установите соответствие между техниками завершения сделки и фразами, которые используют при применении техник: