Педагог увидел резкое изменение стиля одного из своих воспитанников. Этим воспитанником была Юля из полной семь среднего достатка. Юля начала носить одежду черного цвета, наносить на лицо яркий макияж, волосы покрасила в черный цвет. Одноклассники рассказали педагогу, что недавно Юлия сделала небольшу татуировку на запястье и подралась с девочкой из другой школы. Как должен действовать в данной ситуации педагог?
Педагог школы №8 заметил, что его хорощий ученик Игорь перестал посещать его уроки по химии. Педагог решил провести беседу с его родителями, так как оказалось, что ученик не посещает только его уроки. Как должен учитель провести беседу с матерью ученика?
Ученица 8 класса Ирина не любит общаться со своими сверстниками и совсем не участвует в общественной жизни. Каждый раз, приходя домой, ее мама интересуется о том, как у нее прошел учебный день. Ирина начинает придумывать, говоря, что одноклассники ведут себя постоянно плохо, а учителя на нее ругаются без причины. Мама, наконец-то, пришла в школу с обвинениями в адрес учителей и администрации. Как следует поступить учителю?
Ученик 10 класса Олег считает себя привилегированным в школе, так как он всегда побеждает на школьных соревнованиях по прыжкам в высоту. За победы его всегда хвалит директор школы. Олег пропускает занятия, иногда хамит своим сверстникам и учителям. Новый педагог решил поставить ученика на место и призвал его к порядку. Однако, на Олега это не подействовало. Тогда учитель вызвал родителей Олега в школу. Как должен учитель провести беседу с матерью ученика?
Активист школы шестого класса выпустил брошюру «Активный наблюдатель». Вечером того же дня классному руководителю шестного класса позвонила разгневанная мать ученицы пятого класса. В брошюре была изображена ее дочь, а под рисунком стояла подпись: «Олеся, какое у тебя красивое платье». Мать сказала, что девочка плачет, не хочет идти в школу, боится. На вопросы матери девочка не отвечает, только говорит, что все над ней теперь будут смеяться. Как должен поступить учитель?
Учительница географии заметила, что хороший ученик перестал выполнять домашнее задание. Она попыталась поговорить с учеником, чтобы его подбодрить и замотивировать. Но от беседы не было результата. Неудовлетворительные отметки также не стимулировали ученика на выполнение домашних заданий. Учительница пригласила маму ученика в школу. Как должен поступить педагог?
Сопоставьте типы педагогических конфликтов с их описаниями:
Расположите следующие явления в последовательности от общего к частному:
К основным методам упреждения конфликтов в педагогической деятельности не относятся… (укажите 3 варианта ответа)
Сопоставьте особенности конфликтных учеников в младшей школе с их описанием:
Медиатор – это ...
Для получения максимальной пользы от ролевой игры для предупреждения конфликта предлагаемые ситуации необходимо как можно больше приблизить к реальным … ситуациям
Упорядочьте шаги алгоритма работы школьной службы медиации:
Сопоставьте описания медиативных техник с их названиями:
Сопоставьте названия тренингов с их целями:
Саморегуляция – это …
Относительно устойчивая целостная система знаний, вбирающая в себя наиболее емкие пласты современного социально-философского познания, – это …
Упорядочьте периоды внутри этапа профессиональной зрелости педагога в хронологическом порядке:
Сопоставьте названия и характеристики профессиональных кризисов педагога:
Педагог – это …
Педагогическая позиция – это …
В числе наиболее распространенных уровней педагогического взаимодействия, имеющих свои особенности, можно назвать уровень … (укажите 3 варианта ответа)
Конфликтология – это относительно устойчивая целостная … знаний, вбирающая в себя наиболее емкие пласты современного социально-философского познания
К типологии педагогических конфликтов по содержанию относят…
Гуманистический характер образования, приоритет общественных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности четко зафиксированы в …
Конструктивное педагогическое общение – это …
Определение педагогической ситуации сформулировала …
Компетентность педагога, его знания возрастной …, определяют успешность организации взаимодействия с учащимися, выстраивания с ними системы продуктивного общения, сотруднических отношений.
Группа конфликтов, в зоне риска которой оказываются подростки из неблагополучных или из неполных семей, – это … группа конфликтов
Медиатор – это ...
Директивность – это …
В рамках … подхода участники фактически самостоятельно определяют повестку медиации, в то время как медиатору отводится второстепенная роль
Овладение основами переговорного процесса полезно …
Для получения максимальной пользы от ролевой игры для предупреждения конфликта предлагаемые ситуации необходимо как можно больше приблизить к реальным … ситуациям
Упорядочьте шаги алгоритма работы школьной службы медиации:
Сопоставьте описания медиативных техник с их названиями:
Сопоставьте названия тренингов с их целями:
Саморегуляция – это …
Трудность в деятельности участников образовательного процесса с различных позиций тщательно проанализирована в исследованиях …
Относительно устойчивая целостная система знаний, вбирающая в себя наиболее емкие пласты современного социально-философского познания, – это …
Упорядочьте периоды внутри этапа профессиональной зрелости педагога в хронологическом порядке:
Сопоставьте названия и характеристики профессиональных кризисов педагога: