Как называется программное обеспечение, комплексное решение для создания и редактирования двух- и трехмерных эффектов и объектов трёхмерной графики и анимации, разработанное компанией Maxon? |
Как называется мощный нодовый инструмент, используемый для текстурирования ассетов и для запекания различной информации о модели, например для запекания карт нормалей, дисплейсмента и прочего? |
Как называется программа для рендера и постобработки 3D-моделей в режиме реального времени со встроенным редактором текстур, позволяющая при должном использовании “вписать” стилизованных персонажей игры, либо иного 3D объекта в окружение и получить реалистичную картинку? |
Как называется вспомогательное изображение: рисунок или фотография, которые художник или дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию, идеи? |
Как называется растровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа? |
Как называется метод создания текстур, при котором изображение текстур создается вручную? |
Как называется это цепочка процессов преобразования сценария (исходных данных) в 2D (двухмерную) или 3D (стереоскопическую) картинку или в последовательность картинок (видео)? |
Как называется многократное уменьшение количества полигонов 3D модели (либо же создание новой сетки) с обязательным сохранением формы модели? |
Как называется игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games? |
Как называется межплатформенная среда разработки компьютерных игр, позволяющая создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие? |
Как называется объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998-2001 годах группой инженеров компании Microsoft под руководством Андерса Хейлсберга и Скотта Вильтаумота как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework и .NET Core? |
Как называется в широком смысле компьютерное моделирование (создание, проектирование) учебных задач, ситуаций и их решение при помощью компьютера? |
Как называется самый маленький компонент полигональной модели, который фактически является точкой 3D-пространстве? |
Как называется компонент полигона, образуемый двумя точками в трехмерном пространстве ? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя в трёхмерной компьютерной графике, служащий для проекции трёхмерной сцены на позицию виртуальной камеры; при этом порт просмотра фактически выступает как объектив виртуальной камеры? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, используемый для настройки позиции, размера и вращения элементов сцены? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, показывающий окно со шкалой времени для анимации? |
Как называется соответствие между координатами на поверхности трехмерного объекта и координатами двумерной текстуры? |
Как называются линии нулевой толщины, расположенные в двумерном пространстве, не имеющие третьего измерения? |
Как называется примерное и грубое моделирование, применяемое для определения масштабов и расположения объектов на 3D сцене? |
Как называется полигональная сетка в 3D компьютерной графике, которая имеет очень большое количество полигонов и является очень детализированной? |
Что такое генераторы? |
Как в Cinema 4D называется деформер скручивания, при использовании которого объекты будут деформированы вокруг оси Y, принадлежащей объекту кручения? |
Как в Cinema 4D называется модификатор, который создает симметричную копию выбранных точек сплайна относительно своего центра? |
Как в Cinema 4D называется модификатор, который рассчитывает взаимопересечение двух объектов (или групп объектов) и динамически создает на основе расчётов объект с новой геометрией по одной из нескольких методик («вычет» одного объекта из другого, взаимопересечение, и т. п.)? |
Как в Cinema 4D называется модификатор динамически генерирующий структурную решётку на основе полигональной модели, при этом стволы решётки располагаются вдоль ребер между полигонами и имеют круглое сечение, а в узлах модели модификатором размещаются сферы большего диаметра? |
Как в Cinema 4D называется деформер, предназначенный для параметрической модификации геометрии полигонального объекта, который изгибает объект в соответствии с настройками с собственным положением относительно преобразуемого объекта? |
Как в Cinema 4D называется нацеленная камера, состоящая из 2 объектов, а именно самой камеры и объекта, на которую эта камера всегда нацелена? |
Как в Cinema 4D называется камера, имитирующая тряску, движения, словно она находится в руках человека (оператора)? |
Как в Cinema 4D называется камера имитирующая крановую кинематографическую съемку? |
Как называется источник света в трехточечном освещении, располагающийся позади объекта, который отделяет объект от фона? |
Как называется источник света в трехточечном освещении, который является главным и основным освещением? |
Как называется процесс симуляции непрямого освещения, при котором учитывается свет, отраженный от поверхности, а поверхность, на которую падает свет, окрашивается в цвет отражений? |
Как называется программная методика в трёхмерной компьютерной графике, предназначенная для создания эффекта трёхмерных лучей света, проходящих через окружение трехмерной сцены? |
С какой включенной настройкой материала возможно использование объекта с этим материалом в качестве источника света? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за непрозрачность и его покрытие пикселя этого материала? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за смещение геометрии? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за выдавливание материала, для использование которого нужно создать или загрузить карту нормалей? |
Как называется плоская фигура, которая описывается конечным числом отрезков прямых, соединенных в замкнутую многоугольную цепочку? |
Как называется профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций? |
Как называется программа для рендера и постобработки 3D-моделей в режиме реального времени со встроенным редактором текстур, позволяющая при должном использовании “вписать” стилизованных персонажей игры, либо иного 3D объекта в окружение и получить реалистичную картинку? |
Как называется профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации и создания игр и проектирования? |
Как называется растровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа? |
Как называется метод создания текстур, при котором изображение текстуры создается с помощью какого-либо алгоритма? |
Как называется метод создания текстур, при котором изображение текстур создается вручную? |
Как называется это цепочка процессов преобразования сценария (исходных данных) в 2D (двухмерную) или 3D (стереоскопическую) картинку или в последовательность картинок (видео)? |
Как называется многократное уменьшение количества полигонов 3D модели (либо же создание новой сетки) с обязательным сохранением формы модели? |
Как называется направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты? |
Как называется межплатформенная среда разработки компьютерных игр, позволяющая создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие? |
Как называется широко используется для разработки программного обеспечения, являющийся одним из самых популярных языков программирования, а в область применения которого входят: создание операционных систем, разнообразных прикладных программ, драйверов устройств, приложений для встраиваемых систем, высокопроизводительных серверов, игр? |
Как называется объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998-2001 годах группой инженеров компании Microsoft под руководством Андерса Хейлсберга и Скотта Вильтаумота как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework и .NET Core? |
Как называется в широком смысле компьютерное моделирование (создание, проектирование) учебных задач, ситуаций и их решение при помощью компьютера? |
Как называется граница между двумя функциональными объектами требования к которой определяются стандартом, совокупностью средств, методов и правил взаимодействия между элементами системы? |
Как называется компонент полигона, образуемый двумя точками в трехмерном пространстве ? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя в трёхмерной компьютерной графике, служащий для проекции трёхмерной сцены на позицию виртуальной камеры; при этом порт просмотра фактически выступает как объектив виртуальной камеры? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, отвечающий за отображение всех объектов, находящихся в сцене проекта? |
Как называются линии нулевой толщины, расположенные в двумерном пространстве, не имеющие третьего измерения? |
Как называется примерное и грубое моделирование, применяемое для определения масштабов и расположения объектов на 3D сцене? |
Как называется полигональная сетка в 3D компьютерной графике, которая имеет относительно малое количество полигонов? |
Как называется полигональная сетка в 3D компьютерной графике, которая имеет очень большое количество полигонов и является очень детализированной? |
Что такое деформеры? |
Как в Cinema 4D называется модификатор, который создает симметричную копию выбранных точек сплайна относительно своего центра? |
Как в Cinema 4D называется модификатор, который рассчитывает взаимопересечение двух объектов (или групп объектов) и динамически создает на основе расчётов объект с новой геометрией по одной из нескольких методик («вычет» одного объекта из другого, взаимопересечение, и т. п.)? |
Как в Cinema 4D называется нацеленная камера, состоящая из 2 объектов, а именно самой камеры и объекта, на которую эта камера всегда нацелена? |
Как в Cinema 4D называется камера имитирующая крановую кинематографическую съемку? |
Как называется освещение которое создает небольшую тень от носа на щеке, получаемое установкой источника света немного выше уровня глаз и под углом 30-45 градусов от камеры? |
Как называется свет, считающийся драматическим, в котором самую важную роль играет резкие контрасты между светом и тенью? |
Как называется источник света в трехточечном освещении, располагающийся позади объекта, который отделяет объект от фона? |
Как называется источник света в трехточечном освещении, который является главным и основным освещением? |
Как называется процесс симуляции непрямого освещения, при котором учитывается свет, отраженный от поверхности, а поверхность, на которую падает свет, окрашивается в цвет отражений? |
Как называется программная методика в трёхмерной компьютерной графике, предназначенная для создания эффекта трёхмерных лучей света, проходящих через окружение трехмерной сцены? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за непрозрачность и его покрытие пикселя этого материала? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за смещение геометрии? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за выдавливание материала, для использование которого нужно создать или загрузить карту нормалей? |
Как называется плоская фигура, которая описывается конечным числом отрезков прямых, соединенных в замкнутую многоугольную цепочку? |
Как называется программное обеспечение, комплексное решение для создания и редактирования двух- и трехмерных эффектов и объектов трёхмерной графики и анимации, разработанное компанией Maxon? |
Как называется профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций? |
Как называется программа для рендера и постобработки 3D-моделей в режиме реального времени со встроенным редактором текстур, позволяющая при должном использовании “вписать” стилизованных персонажей игры, либо иного 3D объекта в окружение и получить реалистичную картинку? |
Как называется вспомогательное изображение: рисунок или фотография, которые художник или дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию, идеи? |
Как называется профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации и создания игр и проектирования? |
Как называется раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов? |
Как называется растровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа? |
Как называется метод создания текстур, при котором изображение текстур создается вручную? |
Как называется это цепочка процессов преобразования сценария (исходных данных) в 2D (двухмерную) или 3D (стереоскопическую) картинку или в последовательность картинок (видео)? |
Как называется многократное уменьшение количества полигонов 3D модели (либо же создание новой сетки) с обязательным сохранением формы модели? |
Как называется направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты? |
Как называется межплатформенная среда разработки компьютерных игр, позволяющая создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие? |
Как называется широко используется для разработки программного обеспечения, являющийся одним из самых популярных языков программирования, а в область применения которого входят: создание операционных систем, разнообразных прикладных программ, драйверов устройств, приложений для встраиваемых систем, высокопроизводительных серверов, игр? |
Как называется объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998-2001 годах группой инженеров компании Microsoft под руководством Андерса Хейлсберга и Скотта Вильтаумота как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework и .NET Core? |
Как называется в широком смысле компьютерное моделирование (создание, проектирование) учебных задач, ситуаций и их решение при помощью компьютера? |
Как называется компонент полигона, образуемый двумя точками в трехмерном пространстве ? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя в трёхмерной компьютерной графике, служащий для проекции трёхмерной сцены на позицию виртуальной камеры; при этом порт просмотра фактически выступает как объектив виртуальной камеры? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, предназначенный для размещения на нем нескольких других элементов? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, отвечающий за отображение всех объектов, находящихся в сцене проекта? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, используемый для настройки позиции, размера и вращения элементов сцены? |
Как называется соответствие между координатами на поверхности трехмерного объекта и координатами двумерной текстуры? |
Как называется полигональная сетка в 3D компьютерной графике, которая имеет очень большое количество полигонов и является очень детализированной? |
Что такое генераторы? |
Что такое модификаторы? |
Как в Cinema 4D называется деформер, при использовании которого у точек, ребер и полигонов появляется тонко настраиваемая фаска, а кроме этого вы можете, например, производить создание фаски для параметрических объектов без непосредственного изменения геометрии объекта? |
Как в Cinema 4D называется деформер скручивания, при использовании которого объекты будут деформированы вокруг оси Y, принадлежащей объекту кручения? |
Как в Cinema 4D называется модификатор, который создает симметричную копию выбранных точек сплайна относительно своего центра? |
Как в Cinema 4D называется модификатор, который рассчитывает взаимопересечение двух объектов (или групп объектов) и динамически создает на основе расчётов объект с новой геометрией по одной из нескольких методик («вычет» одного объекта из другого, взаимопересечение, и т. п.)? |
Как в Cinema 4D называется модификатор динамически генерирующий структурную решётку на основе полигональной модели, при этом стволы решётки располагаются вдоль ребер между полигонами и имеют круглое сечение, а в узлах модели модификатором размещаются сферы большего диаметра? |
Как в Cinema 4D называется камера, имитирующая тряску, движения, словно она находится в руках человека (оператора)? |
Как в Cinema 4D называется камера имитирующая крановую кинематографическую съемку? |
Как называется освещение которое создает небольшую тень от носа на щеке, получаемое установкой источника света немного выше уровня глаз и под углом 30-45 градусов от камеры? |
Как называется свет, считающийся драматическим, в котором самую важную роль играет резкие контрасты между светом и тенью? |
Как называется источник света в трехточечном освещении, располагающийся позади объекта, который отделяет объект от фона? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за смещение геометрии? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за выдавливание материала, для использование которого нужно создать или загрузить карту нормалей? |
Как называется свет, считающийся драматическим, в котором самую важную роль играет резкие контрасты между светом и тенью? |
Как называется источник света в трехточечном освещении, располагающийся позади объекта, который отделяет объект от фона? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за смещение геометрии? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за выдавливание материала, для использование которого нужно создать или загрузить карту нормалей? |
Как называется свет, считающийся драматическим, в котором самую важную роль играет резкие контрасты между светом и тенью? |
Как называется источник света в трехточечном освещении, располагающийся позади объекта, который отделяет объект от фона? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за смещение геометрии? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за выдавливание материала, для использование которого нужно создать или загрузить карту нормалей? |
Как называется игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games? |
Как называется межплатформенная среда разработки компьютерных игр, позволяющая создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие? |
Как называется широко используется для разработки программного обеспечения, являющийся одним из самых популярных языков программирования, а в область применения которого входят: создание операционных систем, разнообразных прикладных программ, драйверов устройств, приложений для встраиваемых систем, высокопроизводительных серверов, игр? |
Как называется граница между двумя функциональными объектами требования к которой определяются стандартом, совокупностью средств, методов и правил взаимодействия между элементами системы? |
Как называется компонент полигона, образуемый двумя точками в трехмерном пространстве ? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя в трёхмерной компьютерной графике, служащий для проекции трёхмерной сцены на позицию виртуальной камеры; при этом порт просмотра фактически выступает как объектив виртуальной камеры? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, предназначенный для размещения на нем нескольких других элементов? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, отвечающий за отображение всех объектов, находящихся в сцене проекта? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, используемый для настройки позиции, размера и вращения элементов сцены? |
Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, показывающий окно со шкалой времени для анимации? |
Как называется соответствие между координатами на поверхности трехмерного объекта и координатами двумерной текстуры? |
Как называются линии нулевой толщины, расположенные в двумерном пространстве, не имеющие третьего измерения? |
Как называется примерное и грубое моделирование, применяемое для определения масштабов и расположения объектов на 3D сцене? |
Как называется полигональная сетка в 3D компьютерной графике, которая имеет очень большое количество полигонов и является очень детализированной? |
Что такое генераторы? |
Что такое модификаторы? |
Как в Cinema 4D называется деформер, который предназначен для параметрического преобразования геометрии полигональных объектов в массив взаимосвязанных между собой осколков (обломков), который не нарушает фактическую целостность объекта и не руководствуется физической моделью, если она имеется в трехмерной сцене? |
Как в Cinema 4D называется деформер, при использовании которого у точек, ребер и полигонов появляется тонко настраиваемая фаска, а кроме этого вы можете, например, производить создание фаски для параметрических объектов без непосредственного изменения геометрии объекта? |
Как в Cinema 4D называется модификатор, который создает симметричную копию выбранных точек сплайна относительно своего центра? |
Как в Cinema 4D называется модификатор динамически генерирующий структурную решётку на основе полигональной модели, при этом стволы решётки располагаются вдоль ребер между полигонами и имеют круглое сечение, а в узлах модели модификатором размещаются сферы большего диаметра? |
Как в Cinema 4D называется деформер, предназначенный для параметрической модификации геометрии полигонального объекта, который изгибает объект в соответствии с настройками с собственным положением относительно преобразуемого объекта? |
Как в Cinema 4D называется нацеленная камера, состоящая из 2 объектов, а именно самой камеры и объекта, на которую эта камера всегда нацелена? |
Как в Cinema 4D называется камера, имитирующая тряску, движения, словно она находится в руках человека (оператора)? |
Как называется освещение которое создает небольшую тень от носа на щеке, получаемое установкой источника света немного выше уровня глаз и под углом 30-45 градусов от камеры? |
Как называется источник света в трехточечном освещении, располагающийся позади объекта, который отделяет объект от фона? |
Как называется процесс симуляции непрямого освещения, при котором учитывается свет, отраженный от поверхности, а поверхность, на которую падает свет, окрашивается в цвет отражений? |
Как называются карты окружения “натянутые” на сферу, при использовании которых появляется дополнительная реалистичность освещения и отражений? |
С какой включенной настройкой материала возможно использование объекта с этим материалом в качестве источника света? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за смещение геометрии? |
Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за выдавливание материала, для использование которого нужно создать или загрузить карту нормалей? |
Как называется режим расслабления 2-D представления 3-D фигуры, созданное с использованием метода конформного отображения наименьших квадратов? |
Как называется плоская фигура, которая описывается конечным числом отрезков прямых, соединенных в замкнутую многоугольную цепочку? |