Показаниями к индивидуальной психокоррекции не является: |
Какое из следующих высказываний правильнее всего квалифицировать как обратную связь: |
Ухудшение состояния клиента, частичные неудачи в процессе коррекционной работы необходимо рассматривать как: |
Объектом психокоррекции являются: |
Термин «групповая динамика» обычно используется для: |
Какой из методов психосоциальной коррекции фокусируется на изменении негативных мыслительных паттернов? |
Что является основным инструментом в игровой терапии? |
Основная цель психологической коррекции направлена на: |
Какой метод психосоциальной коррекции использует художественные средства для выражения и проработки эмоций? |
Какой из методов психокоррекции направлен на обучение новым формам поведения? |
Психологическое воздействие на структуру психической деятельности с целью исправления или ослабления дефектов в развитии – это: |
Тестовый материал, организованный особым образом и применяемый для исследования личности в целом или отдельных ее сторон: |
Какой вид психодрамы представлен в нижеследующем примере: Психодрама ориентирована на обретение всеми участниками группы нового понимания проблемы, в той или иной степени затрагивающего каждого из них. Так, в ходе дискуссии об авторитарном и неавторитарном воспитании, один из родителей полагает, что без муштры в воспитании детей не обойтись. Другие участники группы также высказывают свои точки зрения. Спустя некоторое время группа решает не только обсудить различные стили воспитания, но и пережить их на практике и осмыслить на характерных примерах. |
Бессознательное — это |
Одним из факторов, определяющим эффективность психокоррекции является: |
Причинная коррекция направлена на источники и причины отклонений. Данный вид коррекции более длителен по времени, требует значительных усилий, однако более эффективен. По-другому ее называют: |
Коррекция симптомов, как правило, предполагает кратковременное воздействие с целью снятия острых симптомов отклонений в развитии, которые мешают перейти к коррекции иного типа. Это коррекция: |
Синтез двух областей научного знания, искусства и педагогики, обеспечивающий разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса: |
Функция арттерапии, отвечающая за снятие нервно-психического напряжения, регуляцию психосоматического процессов называется: |
Сколько компонентов содержит в себе психокоррекционная технология? |
Разработка психокоррекционных программ и психокоррекционных комплексов – это … психокоррекционных технологий: |
Класс психодиагностических методик, предназначенных для определения степени выраженности у индивида определенных личностных особенностей и представляющих собой списки вопросов, ответы на которые испытуемого представлены количественно: |
К какому уровню относится оптимизация, стимулирование, обогащение содержания развития? |
Данный принцип означает, что приоритетной целью проведения коррекционных мероприятий должно стать устранение причин трудностей и отклонений в развитии клиента: |
Характерным проявлениям тревожности не является: |
Термин «групповая динамика» обычно используется для: |
Что из перечисленного не является методом психосоциальной коррекции? |
Какой из методов психосоциальной коррекции ориентирован на работу с эмоциями и переживаниями через творческое самовыражение? |
Основное отличие психосоциальной коррекции от других методов психологической помощи заключается в: |
Какой метод психосоциальной коррекции направлен на улучшение социальных навыков и коммуникативных умений через ролевые игры? |
Что является основным инструментом в игровой терапии? |
Основная цель психологической коррекции направлена на: |
Какой метод психосоциальной коррекции использует художественные средства для выражения и проработки эмоций? |
Психологическое воздействие на структуру психической деятельности с целью исправления или ослабления дефектов в развитии – это: |
Тестовый материал, организованный особым образом и применяемый для исследования личности в целом или отдельных ее сторон: |
Какой вид психодрамы представлен в нижеследующем примере: Психодрама ориентирована на обретение всеми участниками группы нового понимания проблемы, в той или иной степени затрагивающего каждого из них. Так, в ходе дискуссии об авторитарном и неавторитарном воспитании, один из родителей полагает, что без муштры в воспитании детей не обойтись. Другие участники группы также высказывают свои точки зрения. Спустя некоторое время группа решает не только обсудить различные стили воспитания, но и пережить их на практике и осмыслить на характерных примерах. |
Бессознательное — это |
Педагогическая модель психокоррекции объясняет причины нарушений, исходя из: |
Причинная коррекция направлена на источники и причины отклонений. Данный вид коррекции более длителен по времени, требует значительных усилий, однако более эффективен. По-другому ее называют: |
Система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия– это: |
Основное отличие психокоррекции от воздействий, направленных на психологическое развитие человека, заключается в: |
Коррекция симптомов, как правило, предполагает кратковременное воздействие с целью снятия острых симптомов отклонений в развитии, которые мешают перейти к коррекции иного типа. Это коррекция: |
Синтез двух областей научного знания, искусства и педагогики, обеспечивающий разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса: |
Вид арттерапии, подразумевающий воздействие через танцевально-двигательную сферу: |
Какой компонент включает в себя формулирование идеи, целевые характеристики, задачи, исходные теоретические положения? |
Класс психодиагностических методик, предназначенных для определения степени выраженности у индивида определенных личностных особенностей и представляющих собой списки вопросов, ответы на которые испытуемого представлены количественно: |
К какому уровню относится предупреждение отклонений и трудностей в развитии? |
Данный принцип означает, что приоритетной целью проведения коррекционных мероприятий должно стать устранение причин трудностей и отклонений в развитии клиента: |
Какие существуют модели коррекции? |
Показаниями к индивидуальной психокоррекции не является: |
Объектом психокоррекции являются: |
Термин «групповая динамика» обычно используется для: |
Какой из методов психосоциальной коррекции ориентирован на работу с эмоциями и переживаниями через творческое самовыражение? |
Какой метод психосоциальной коррекции направлен на улучшение социальных навыков и коммуникативных умений через ролевые игры? |
Какой метод психосоциальной коррекции направлен на улучшение навыков эмоциональной саморегуляции через осознанные практики? |
Какой из методов психокоррекции направлен на обучение новым формам поведения? |
Что такое групповая психокоррекция? |
Что такое метод систематической десенсибилизации в поведенческой психотерапии? |
Что такое психодрама? |
Какой вид психодрамы представлен в нижеследующем примере: Психодрама ориентирована на обретение всеми участниками группы нового понимания проблемы, в той или иной степени затрагивающего каждого из них. Так, в ходе дискуссии об авторитарном и неавторитарном воспитании, один из родителей полагает, что без муштры в воспитании детей не обойтись. Другие участники группы также высказывают свои точки зрения. Спустя некоторое время группа решает не только обсудить различные стили воспитания, но и пережить их на практике и осмыслить на характерных примерах. |
Что является основной целью трансактного анализа? |
Одним из факторов, определяющим эффективность психокоррекции является: |
Педагогическая модель психокоррекции объясняет причины нарушений, исходя из: |
Основное отличие психокоррекции от воздействий, направленных на психологическое развитие человека, заключается в: |
Синтез двух областей научного знания, искусства и педагогики, обеспечивающий разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса: |
Функция арттерапии, отвечающая за снятие нервно-психического напряжения, регуляцию психосоматического процессов называется: |
Вид арттерапии, подразумевающий воздействие через танцевально-двигательную сферу: |
Сколько компонентов содержит в себе психокоррекционная технология? |
Какой компонент не относится к психокоррекционной технологии? |
Какой компонент включает в себя формулирование идеи, целевые характеристики, задачи, исходные теоретические положения? |
Какой компонент включает в себя этапы работы, задачи каждого этапа и содержание этапа? |
Разработка психокоррекционных программ и психокоррекционных комплексов – это … психокоррекционных технологий: |
К какому уровню относится оптимизация, стимулирование, обогащение содержания развития? |
Данный принцип означает, что приоритетной целью проведения коррекционных мероприятий должно стать устранение причин трудностей и отклонений в развитии клиента: |
При составлении коррекционных программ необходимо опираться на более развитые психические процессы и использовать методы, их активизирующие: |
Какие существуют модели коррекции? |