Духовное развитие – это |
Личностное развитие – это ….. |
К понятию «развитие» относится |
Исходным субъектом психического развития является не один человек, а группа людей в свете подхода к проблеме развития, это основной постулат … теории |
Автор культурно-исторической теории развитии высших психических функций |
Выделение собственного «Я» характерно для кризиса … |
Ведущей деятельностью младенчества является ….. |
Ведущий тип деятельности старших дошкольников |
Ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте |
К развивающему обучению относятся теории |
Переход действия из внутреннего во внешний план – это … |
Переосмысление смысла жизни характерен для кризиса … |
Выберите социально-психологический метод, направленный на изучение структуры отношений внутри группы и выявление лидера |
Первое системное представление о «структуре Я» предложил |
Совокупность стойких симптомов, проявляющихся в негативных эмоциональных переживаниях и установках относительно своей̆ работы (профессии) и субъектов делового общения... |
Формулировка случая в супервизии необходима для … |
Состояние, при котором отмечается неспособность удовлетворить свои потребности, в связи преградами и трудностями |
Единственные, неповторимые связи и взаимоотношения ребенка со взрослыми, социальной средой в целом, которые складываются на данном возрастном этапе - это |
К основополагающим принципам психологии развития не относится |
Личностное развитие – это ….. |
К понятию «развитие» относится |
Исходным субъектом психического развития является не один человек, а группа людей в свете подхода к проблеме развития, это основной постулат … теории |
Автор культурно-исторической теории развитии высших психических функций |
Причиной психологического кризиса выступают ….. |
По мнению Д.Б. Эльконина фундаментальной проблемой детской психологии является ….. |
В отечественной психологии считается, что потребность в социальном контакте основана на удовлетворении взрослым потребности ребенка в … |
Выделение собственного «Я» характерно для кризиса … |
Сензитивный период развития – это … |
Ведущий тип деятельности старших дошкольников |
Ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте |
Переход действия из внутреннего во внешний план – это … |
Ведущей деятельностью юношеского возраста является ….. |
Какая из следующих целей является основной задачей консультирования |
Недопустимое поведение психолога-консультанта |
Наиболее часто встречаемые последствия роботы консультантом |
Выберите теории, связанные с концепцией эмоционального интеллекта |
Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внешних или внутренних препятствий |
Состояние, при котором отмечается неспособность удовлетворить свои потребности, в связи преградами и трудностями |
Действия, недостаточно контролируемые сознанием и совершаемые непроизвольно, возникающие под влиянием непосредственно возникшей потребности, без ясно поставленной цели |
Кризис середины жизни разворачивается в возрасте |
Система внутренних факторов, преломляющая и опосредствующая воздействия среды на ребенка- это |
Правило, устанавливающее вероятность, с которой будет происходить подкрепление, - это |
К основополагающим принципам психологии развития не относится |
Исходным субъектом психического развития является не один человек, а группа людей в свете подхода к проблеме развития, это основной постулат … теории |
По мнению Д.Б. Эльконина фундаментальной проблемой детской психологии является ….. |
Сензитивный период развития – это … |
Ведущей деятельностью младенчества является ….. |
Ведущий тип деятельности старших дошкольников |
Ведущий процесс психического развития на этапе дошкольного детства является |
К наиболее адекватным мотивам учебной деятельности относятся … |
Ведущей деятельностью юношеского возраста является ….. |
Центральным новообразованием ранней юности является ….. |
При ненапряженном протекании ранней юности ….. |
Переосмысление смысла жизни характерен для кризиса … |
Какая из следующих целей является основной задачей консультирования |
Выберите теории, связанные с концепцией эмоционального интеллекта |
Способность поставить себя на место другого субъекта или объекта, сопереживание, вчувствование |
Совокупность стойких симптомов, проявляющихся в негативных эмоциональных переживаниях и установках относительно своей̆ работы (профессии) и субъектов делового общения... |
Дебрифинг – это… |
Состояние, при котором отмечается неспособность удовлетворить свои потребности, в связи преградами и трудностями |
Что из перечисленного будет являться профессиональным стрессом? |
Кризис середины жизни разворачивается в возрасте |
Единственные, неповторимые связи и взаимоотношения ребенка со взрослыми, социальной средой в целом, которые складываются на данном возрастном этапе - это |
Понятия психологического диагноза и медицинского соотносятся как |
Система внутренних факторов, преломляющая и опосредствующая воздействия среды на ребенка- это |
Параметр двигательной активности, обеспечивающий чередование во времени напряжения и расслабления мышц и построение действий в соответствии с принципом маятника, - это |