Организационная психология (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП

Чтобы купить решение ЖМИ

ВОПРОСЫ:

Введение в курс

Тема 1. Организационная психология как научный менеджмент

Тема 2. Организации

Тема 3. Профессиональное самоопределение и становление

Тема 4. Профессиограммы

Тема 5. Профориентация

Тема 6. Оценка и отбор персонала

Тема 7. Реклама и внутренний маркетинг персонала

Заключение

Итоговая аттестация

Итоговый тест

Компетентностный тест

1. … компетентность – это естественная, интегрированная, автоматическая деятельность с более высокой производительностью

2. … подразумевает использование методов, способствующих снижению психологической напряженности, формированию позитивного настроя и уверенности в будущем

3. Активности новичка в адаптационном плане, которые повлияют на его бизнес-результат, – это …

4. Активности нового сотрудника в адаптационном плане, направленные на установление отношений в коллективе и на вхождение в корпоративную культуру компании, – это … активности

5. Бессознательная компетентность – это …

6. В область изучения клинической психологии входят …

7. В основную характеристику критериев профессиональной продуктивности входит …

8. В понимании немецкого социолога Вебера, … – это «идеальный тип» организации, обеспечивающий наибольшую эффективность и предсказуемость поведения членов организации дисциплина

9. В профориентационной работе следует опираться на принципы … (укажите 4 варианта ответа)

10. В ряду ключевых аспектов мотивирования резерва – … (укажите 4 варианта ответа)

11. В ряду ключевых элементов корпоративной культуры организации – … (укажите 3 варианта ответа)

12. В ряду составляющих концепции системы обучения персонала можно назвать … (укажите 2 варианта ответа)

13. В числе наиболее распространенных показателей продуктивности – … (укажите 2 варианта ответа)

14. В числе основных недостатков программно-целевых структур можно назвать … (укажите 3 варианта ответа)

15. В числе самых важных методов подбора персонала – … (укажите 3 варианта ответа)

16. В числе тезисов о проведении выходного интервью (Exit Inerview) – «…» (укажите 3 варианта ответа)

17. В числе тезисов, характерных для формирования культуры обратной связи, – «…» (укажите 3 варианта ответа)

18. В числе факторов, обусловивших кризис учебно-профессиональной ориентации, – … (укажите 3 варианта ответа)

19. В числе элементов, составляющих структуры трудовой деятельности, – … (укажите 2 варианта ответа)

20. Важнейшие условия для существования каждой организации – это … (укажите 2 варианта ответа)

21. Внутреннее позиционирование компании и строящаяся на его основе корпоративная культура – это …

22. Внутренние свойства субъекта трудовой деятельности – это … (укажите 3 варианта ответа)

23. Возможность оказывать влияние на других с применением силы, принуждения, давления, обусловленных положением в организации или официальными полномочиями – это …

24. Вы – директор департамента по работе с персоналом в крупной лизинговой компании. Чуть менее года назад вами был инициирован процесс запуска кадрового резерва. Скоро календарный год завершится. Вы понимаете, что нужно как-то оценить «прирост» резервистов по компетенциям. Какое мероприятие по оценке прироста резервистов по компетенциям вы выберете?

25. Вы – руководитель отдела обучения и развития персонала в лизинговой компании. Сегодня на встрече генеральный директор поставил перед вами задачу разработать модель компетенций для сотрудников компании. С чего вам следует начать выполнение этой задачи?

26. Вы – руководитель отдела рекламы в крупной компании по производству дверей. Ваша занятость очень высока: вы часто выезжаете на встречи с партнерами и печатными изданиями, ведете очные переговоры на территории партнеров по размещению интернет-рекламы. Завтра к вам в отдел выходит на работу новый маркетолог. Он – профессионал, которого вы давно хотели переманить из компании-конкурента, и важно удержать его в вашем отделе. Однако времени на его адаптацию у вас катастрофически мало. Что вы будете делать в данной ситуации?

27. Вы – сотрудник отдела кадров компании по сьемке и монтажу рекламных видеороликов. Для реализации одного из проектов режиссер попросил вашего совета по трудоустройству временного сотрудника. Какой вариант трудоустройства вы ему предложите?

28. Выберите верную характеристику интеллектуального профориентационного типа личности:

29. Выберите верную характеристику реалистического профориентационного типа личности:

30. Выберите верную характеристику социального профориентационного типа личности:

31. Выберите преимущества онлайн тестирования на профориентацию (укажите 3 варианта ответа):

32. Выделяют определенные компоненты профессиональной ориентации учеников школ, в частности, … компонент (укажите 4 варианта ответа)

33. Выделяют такие виды обучения, как … (укажите 2 варианта ответа)

34. Выделяют такие виды профессиональной компетенции, как … (укажите 3 варианта ответа)

35. Выделяют такие основные этапы освоения профессии (по Марковой), как … (укажите 2 варианта ответа)

36. Выделяют такие периоды в развитии человека (после периода детства), как …

37. Выделяют такие разделы структуры профессиограммы, как … (укажите 3 варианта ответа)

38. Выделяют такие этапы жизненного цикла сотрудника, как … (укажите 3 варианта ответа)

39. Высокопотенциальные сотрудники, обладающие развитыми личностными и управленческими компетенциями – это …

40. Вышестоящий сотрудник, который отвечает за постановку целей, мотивацию и контроль выполнения задач сотрудником– это …

41. Гипертрофированное развитие профессиональных особенностей личности – это профессиональная … личности

42. Главная идея научного управления – то, что для …

43. Главная идея научного управления заключается в том, что …

44. Главная функция профессионализма с процессуальной стороны – это …

45. Главная цель предприятия и частные цели, достижение которых в комплексе приводит к достижению главной цели предприятия, – это … целей предприятия

46. Главная цель системы обучения персонала – …

47. Говоря о матричной организационной структуре системы управления персоналом, можно утверждать, что …

48. Говоря о школьной профориентации, можно утверждать, что … (укажите 4 варианта ответа)

49. Говоря об особенностях теста творческих способностей, следует отметить, что … (укажите 3 варианта ответа)

50. Динамичная психологическая система активной адаптации человека к условиям среды – это …

51. Динамичная психологическая система активной адаптации человека к условиям среды – это …

52. Дошкольный вид профориентации включает в себя …

53. Если сотрудник …, речь идет о сознательной некомпетентности

54. Задача продвижения идеологии и ценностей бизнеса – в том, чтобы … (укажите 2 варианта ответа)

55. Задачи внутреннего маркетинга включают … (укажите 4 варианта ответа)

56. Занятость, предполагающая тесное взаимодействие с социумом: воспитывать, обучать, лечить, консультировать, обслуживать. Данное описание соответствует основанному на интересах и ценностях типу личности …

57. Знания, навыки, образование, деловую надежность, способность успешно и безошибочно осуществлять свою должностную деятельность и проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие – это … компетенция

58. И теория, и методы комплексного оздоровления корпораций, управленческого ренессанса с охватом и реконструкцией всех без исключения элементов, в том числе систем человеческих мотиваций и стимулов – это …

59. Идентификация личности с профессией заключается …

60. Инструмент проверки соответствия сотрудника определенной роли или требованиям организации – это … тест (опросник)

61. К недостаткам программно-целевых структур относят … (укажите 3 варианта ответа)

62. К основным составляющим подготовки кадрового резерва относят … (укажите 5 вариантов ответа)

63. К основным функциям администрации следует отнести … (укажите 3 варианта ответа)

64. К основным этапам освоения профессии по Марковой относятся … (укажите 2 варианта ответа)

65. К предметам изучения организационной психологии относят … (укажите 3 варианта ответа)

66. К предмету изучения организационной психологии следует отнести … (укажите 2 варианта ответа)

67. К преимуществам наличия корпоративной модели компетенций относят … (укажите 3 варианта ответа)

68. К принципам конечного результата относят … (укажите 3 варианта ответа)

69. К принципам работы с кадровым резервом относят … (укажите 3 варианта ответа)

70. К производственному персоналу относят …

71. К структурным принципам относят … (укажите 2 варианта ответа)

72. К целям организационной психологии относят … (укажите 2 варианта ответа)

73. Ключевыми должностями называются …

74. Компетенции сотрудников разделяются на следующие кластеры … (укажите 4 варианта ответа)

75. Комплекс действий для взрослых сотрудников, направленных на повышение квалификации или смену рода деятельности, – это … для взрослых

76. Комплекс неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными – это … навыки

77. Комплекс неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, отвечающих за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность, которые являются сквозными, не связанными с конкретной предметной областью, – это … навыки

78. Комплекс природных особенностей, устойчивой системы способов и методов работы, которые формируются у человека, стремящегося к эффективному результату деятельности – это …

79. Конечная цель функции внутреннего маркетинга – …

80. Конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность – это … организации

81. Конкретные функции профессионализма – это … (укажите 3 варианта ответа)

82. Конкретные функции профессионализма человека ориентированы на обеспечение решения таких профессиональных задач, как … (укажите 3 варианта ответа)

83. Кризис профессионального становления личности, который инициируется логикой профессионального становления личности и проявляется при переходе от одной стадии профессионального развития к другой, – это … кризис

84. Лидер-… умеет поддержать в трудную минуту, помогает переживать неудачи и находить мотивацию на восстановление после них, он уважителен и вежлив по отношению к людям

85. Лидер-утешитель характеризуется тем, что …

86. Личностная способность специалиста (сотрудника) решать определенный класс профессиональных задач – это …

87. Личностная способность специалиста (сотрудника) решать определённый класс профессиональных задач – это …

88. Любой сотрудник компании, который помогает новичку с психологической адаптацией – это ...

89. Мероприятия по обучению и развитию нового сотрудника, зафиксированные в адаптационном плане, – это … активность

90. Метод исследования в организационной психологии, который предполагает получение ответов на задаваемые исследователем вопросы, – это …

91. Метод получения необходимых данных о человеке на основании ответов на определенные заранее подготовленные вопросы – это …

92. Методы профориентационной работы … (укажите 3 варианта ответа)

93. Методы, способствующие снижению психологической напряженности, формированию позитивного настроя и уверенности в будущем – это психологическая …

94. Механическое перенесение чисто экономических методов управления параметрами социальной системы без учета социально-психологических характеристик человеческого фактора – это основной принцип … подхода

95. Модель «70-20-10» – это …

96. Можно выделить такие компоненты профориентации, как … (укажите 3 варианта ответа)

97. Мотивационный опросник – это …

98. Набор знаний, практического опыта, навыков и личностных качеств руководителя, позволяющий ему качественно решать определенные задачи для достижения определенных результатов – это … компетенция

99. Набор знаний, практического опыта, навыков и личностных качеств руководителя, позволяющий ему качественно решать определенные задачи для достижения определенных результатов, – это … компетенция

100. Наибольший акцент на интересы сотрудников делается в … модели управления персоналом

101. Наука о биологической природе человека – это …

102. Неверно, что индивидуальная компетентность включает в себя … (укажите 3 варианта ответа)

103. Неверно, что к внутренним свойствам субъекта трудовой деятельности относят …

104. Неверно, что к критериям отбора сотрудников в кадровый резерв на высокие управленческие должности относится …

105. Неверно, что к основным факторам кризисов профессионального становления личности можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)

106. Неверно, что к основным функциям администрации относят … (укажите 2 варианта ответа)

107. Неверно, что к причинам недостатков программно-целевых структур можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)

108. Неверно, что сертификация компетентности персонала состоит из… (укажите 2 варианта ответа)

109. Неверно, что составление профессиограммы производится в соответствии со следующими принципами … (укажите 2 варианта ответа)

110. Неверно, что структура профессиограммы включает в себя такие разделы, как … (укажите 2 варианта ответа)

111. Неверно, что функцией внутреннего маркетинга является …

112. Непосредственно этап подбора новых сотрудников в компанию: работа с бизнес-заказчиком, поиск кандидатов, организация и проведение собеседований. Это этап жизненного цикла сотрудника …

Чтобы купить решение ЖМИ
113. Непосредственное целенаправленное восприятие и регистрация организационных явлений и процессов, вскрывающие внутренние причины организационных проблем, – это …
114. Непродолжительные по времени периоды кардинальной перестройки профессионального самосознания, деятельности и поведения личности – это кризисы … становления
115. Нормативный кризис – это …
116. Нормы и ценности, которые разделяются абсолютным большинством членов организации или предприятия, – это … культура
117. Область деятельности работника с указанием квалификационных требований содержится в разделе должностной инструкции …
118. Общие задачи школьной профориентационной работы … (укажите 4 варианта ответа)
119. Ознакомление учащихся и выпускников учебных заведений с современными видами трудовой деятельности, социально-экономическими и психофизиологическими особенностями различных профессий, потребностями в квалифицированных кадрах, требованиями, предъявляемыми профессиями к человеку, возможностями профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности – это профессиональное …
120. Оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и предоставление рекомендаций учащимся о возможных направлениях профессиональной деятельности – это профессиональное …
121. Оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и предоставление рекомендаций учащимся о возможных направлениях профессиональной деятельности – это профессиональное …
122. Организационная культура включает в себя …
123. Организационная культура, которая поддерживается традициями, верой, – это … организационная культура
124. Организационная модель в области управления человеческими ресурсами – это жизненный… сотрудника
125. Организационная психология изучает …
126. Основная задача наставника на период адаптации нового сотрудника: …
127. Основная задача руководителя на этапе адаптации нового сотрудника – это поставить… сотруднику на срок адаптации
128. Основная задача тренинг-менеджера на период адаптации нового сотрудника: …
129. Основная область работы психолога-эксперта – это …
130. Основная характеристика критериев профессиональной продуктивности заключается в том, что профессиональная продуктивность …
131. Основной предмет изучения организационной психологии – это …
132. Основные показатели эффективно внедренного внутреннего маркетинга … (укажите 3 варианта ответа)
133. Основные факторы кризисов профессионального становления – это … (укажите 5 вариантов ответа)
134. Основные характеристики бюрократии согласно Веберу – это … (укажите 2 варианта ответа)
135. Основным направлением работы с кадровым резервом является принцип …
136. Основываясь на интересах и ценностях человека, профессор Холланд сформировал следующие профориентационные типы личности … (укажите 6 вариантов ответа)
137. Особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях – это …
138. Отрасль психологии, изучающая основные аспекты деятельности и поведения людей в организациях с целью повышения организационной эффективности и создания благоприятных условий труда, индивидуального развития и психического здоровья членов организации, – это … психология
139. Перечень мероприятий по развитию компетенций конкретного сотрудника – это … план развития
140. Перечень мероприятий, которые должен посетить и реализовать новый сотрудник компании– это … план
141. Период времени, в течение которого работодатель проверяет сотрудника предприятия на предмет его пригодности к выполнению работы, – это … срок
142. По типу организационного механизма структуру можно разделить на …
143. Повышение количества и качества результата при тех же условиях, что достигается за счет сокращения числа одновременно выполняемых задач и повышения специализации деятельности, – это принцип … (по Файолю)
144. Подразделение, призванное поддерживать стратегическое развитие компании и быть катализатором ее обновления через обучение руководителей и других сотрудников, а также создание, накопление и распространение передовых знаний внутри организации, – это … университет
145. Подсистема профессиональной зрелости …
146. Помочь людям более продуктивно работать, получать удовлетворение от труда – это … организационной культуры
147. Портрет идеального или типичного профессионала, сформулированный в терминах психологически измеримых свойств – это …
148. Портрет идеального или типичного профессионала, сформулированный в терминах психологически измеримых свойств, – это …
149. Постепенно накопившееся негативное изменение способа деятельности и личности – это …
150. Постепенно накопившиеся изменения сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками этого процесса, а также на развитии самой личности, – это профессиональная …
151. Постоянный состав работников конкретной компании – это …
152. Потенциал – это …
153. Предмет изучения организационной психологии – это …
154. Представление совокупности элементов в виде системы обусловленных, соподчиненных группировок – это …
155. Представьте, что вы – представитель HR-службы крупнейшего производственного холдинга. Сегодня подводя итоги оценки кадровых резервистов, вы выявили сотрудника, который за один год развития не показал прироста ни по одной из компетенций. Проверив его результативность в текущей работе, вы даже отметили регресс. Какое решение вы примете на основании этих данных?
156. Представьте, что вы – руководитель отдела обучения и развития персонала в крупной компании по продаже ИТ-систем. К вам обратился приятель, который всегда тщательно подходит к решению всех вопросов. Он сказал, что хотел бы определить, какая профессия больше всего подходит для его сына в возрасте 12 лет. Что вы порекомендуете ему?
157. Представьте, что вы – руководитель отдела продаж компании по продаже климатических систем. На этой позиции вы работаете 4 месяца. У вас в непосредственном подчинении 10 продавцов. Вы пришли на позицию руководителя из таких же продавцов данной компании. В момент вашего поступления на должность все продавцы успешно выполняли план. Однако уже второй месяц подряд один из опытных продавцов показывает низкий результат. Как вам следует поступить в данной ситуации?
158. Представьте, что вы являетесь внештатным психологом в компании по производству мебели. К вам за помощью обратился руководитель подразделения, у которого возник конфликт с подчиненным. Как вам следует поступить в данной ситуации?
159. Представьте, что вы являетесь директором компании по производству подарочных коробок. К вам за помощью обратился руководитель отдела маркетинга с запросом на решение конфликтной ситуации с коллегами. Проблема связана с выполнением сотрудниками их должностных обязанностей. Как вам следует поступить в данной ситуации?
160. Представьте, что вы являетесь директором нового предприятия. Вы понимаете, что для эффективной организации деятельности вам нужно поставить цели. Как вам следует поступить в данной ситуации?
161. Представьте, что вы являетесь психологом, которого организация наняла по договору подряда с целью разработки процесса и инструментов отбора персонала с учетом психологически сложной деятельности на некоторых позициях (стрессовая деятельность, напряженный график работы и т.д.). С чего вы начнете выполнение данной работы?
162. Представьте, что вы являетесь руководителем отдела контроля качества на линии производства запасных частей для бытовой техники. По итогам аттестации за первый квартал года один из сотрудников показал низкий результат, что может существенно повлиять на качество работы компании. Каковы будут ваши действия по отношению к данному сотруднику?
163. Представьте, что вы являетесь руководителем отдела сервиса в компании по ремонту бытовой техники. К вам обратился сотрудник, который занимается ремонтом, и сказал, что получил предложение от компании-конкурента, поэтому сотрудник собирается уволиться из вашей компании. Как вы поступите в данной ситуации?
164. Представьте, что вы являетесь руководителем сборочного цеха в компании по производству мебели. К вам обратился сотрудник сборочного цеха с заявлением на увольнение по собственному желанию, в связи с эмоциональным выгоранием. Для того чтобы решить проблему сотрудника, вам нужно понять причины его кризиса. Как вам следует поступить в данной ситуации?
165. Представьте, что вы являетесь руководителем цеха по производству гаечных ключей. К вам обратился сотрудник упаковочной линии с запросом уволить его с производства. Для того чтобы повлиять на решение сотрудника, вам необходимо замотивировать его. Как вам следует поступить в данной ситуации?
166. Представьте, что вы являетесь сотрудником отдела персонала в компании по продаже автомобилей. К вам за помощью обратился сотрудник отдела маркетинга с запросом включить его в кадровый резерв. Для того чтобы сделать это, вам необходимо проверить готовность сотрудника. Как вам следует поступить в данной ситуации?
167. Представьте, что вы являетесь сотрудником отдела персонала крупной компании. К вам за помощью обратился директор производства с запросом помочь с профориентацией части сотрудников производства в связи с предстоящим изменением штатного расписания. Вы уже провели начальную работу по тестированию сотрудников для определения их склонностей и сопоставили сотрудников с должностями в новом штатном расписании. Каковы будут ваши дальнейшие действия?
168. Представьте, что вы являетесь сотрудником отдела персонала крупной компании. К вам за помощью обратился директор производства с запросом помочь с профориентацией части сотрудников производства в связи с предстоящим изменением штатного расписания. С чего вам следует начать эту работу?
169. Представьте, что вы являетесь техническим руководителем проекта по обучению персонала в компании по продаже автомобилей с пробегом. К вам за помощью обратился руководитель отдела сервиса с запросом на улучшение качества обслуживания клиентов сотрудниками. После нескольких тренингов вы понимаете, что сотрудники компетентны в своем деле, а недовольство клиентов вызвано долгими согласованиями работ по автомобилю и отсутствием информации без обращения клиента в компанию. Как вы поступите в данной ситуации?
170. Представьте, что вы являетесь школьным психологом. К вам за помощью обратились родители выпускника с запросом помочь ему с профориентацией, т.к. ребенок не имеет представления том, какая профессия ему нужна. Для того чтобы верно идентифицировать ситуацию, вам нужно собрать информацию о ребенке. Как вам следует поступите в данной ситуации?
171. Представьте, что вы являетесь штатным психологом в компании по производству автомобилей. К вам за помощью обратился сотрудник с запросом на разрешение конфликтной ситуации с коллегой. Для того чтобы верно оценить ситуацию, вам полезно также собрать информацию о второй стороне конфликта. Как вам следует поступить в данной ситуации?
172. Применение инструментов и принципов маркетинга для решения задач управления человеческими ресурсами в организации – это …
173. Принцип власти (по Файолю) заключается в …
174. Принцип разделения труда по Файолю – это …
175. Принцип справедливости (по Файолю) – это …
176. Принцип справедливости по Файолю заключается в …
177. Принцип формирования кадрового резерва, согласно которому потребность в замещении должностей должна быть реальной, – это …
178. Продукт, который руководство фирмы предлагает сотрудникам с правами, обязанностями и заработной платой – это …
179. Производительность труда и затраты на социальные нужды – это …
180. Профессиограммы по мере общности разделяют …
181. Профессиональная деструкция характеризуется …
182. Профессиональная компетенция включает в себя …
183. Профессиональные, технические компетенции, которые можно наглядно продемонстрировать, оценить и проверить – это … навыки
184. Профориентационная работа с учащимися включает в себя такие составляющие, как … (укажите 3 варианта ответа)
185. Процесс адаптации личности к требованиям конкретной деятельности – это … личности с профессией
186. Процесс адаптации личности к требованиям конкретной деятельности – это … личности с профессией.
187. Психические явления с точки зрения их взаимосвязи с болезнями входят в область изучения … психологии
188. Психолог, работающий с персоналом организации, может … (укажите 2 варианта ответа)
189. Работа организационного психолога, связанная с организацией труда, включает в себя …
190. Работа организационного психолога, связанная с организационным управлением и социальным планированием, включает в себя …
191. Работа организационного психолога, связанная с работой с персоналом, включает в себя …
192. Работающий в организации психолог может занимать … позицию (укажите 2 варианта ответа)
193. Работники, непосредственно участвующие в процессе производства или занятые обслуживанием производственной деятельности предприятия, – это … персонал
194. Разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задает вопросы собеседникам и получает от них ответы – это …
195. Разнообразные психические феномены и поведение людей в организациях, а также факторы, их детерминирующие, – это предмет изучения … психологии
196. Расставьте в хронологическом порядке этапы разработки модели компетенций:
197. Расставьте разделы должностной инструкции в правильном порядке:
198. Расставьте тесты на профориентацию в порядке от малого количества вопросов к самому большому:
199. Расставьте функции управления по Файолю в хронологическом порядке их осуществления:
200. Расставьте этапы формирования и функционирования кадрового резерва от наиболее раннего к наиболее позднему:
201. Расставьте этапы формирования компетентности в порядке их формирования:
202. Результаты, которые дают маркетинговые отношения компании с сотрудниками … (укажите 2 варианта ответа)
203. Руководство – это …
204. Свойство теста давать при повторном измерении близкие результаты – это … теста
205. Система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодежи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодежи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве – это профессиональная …
206. Система признаков, описывающих ту или иную профессию, а также включающая в себя перечень норм и требований, предъявляемых этой профессией или специальностью к работнику – это …
207. Система признаков, описывающих ту или иную профессию, а также включающая в себя перечень норм и требований, предъявляемых этой профессией или специальностью к работнику, – это …
208. Совокупность методов, форм и средств управления производством, позволяющая использовать его наиболее эффективно, – это …
209. Согласно устойчивому мнению, самый ценный ресурс компании – это …
210. Соглашение между работодателем и работником, по которому работодатель обеспечивает работника работой и платит за нее зарплату, – это …
211. Созидает материальные вещи, обслуживает приборы и участвует в технологических процессах. Данное описание соответствует основанному на интересах и ценностях типу личности …
212. Сознательная некомпетентность характеризуется …
213. Соответствие между нормами (интервалами на тестовой шкале), полученными на выборке, и нормами, которые могут быть получены на популяции, – это … теста
214. Соответствие результатов теста той характеристике, для измерения которой он предназначен, – это … теста
215. Соотнесите понятия в структуре трудовой деятельности с их описанием:
216. Сопоставьте виды лидерства с их описанием:
217. Сопоставьте виды профессиограмм по мере общности с их описанием:
218. Сопоставьте виды профориентации с их описанием:
219. Сопоставьте группы принципов управления Анри Файоля с их описанием:
220. Сопоставьте критерии профессионализма и их описание.
221. Сопоставьте критерии профориентационных задач с их описанием:
222. Сопоставьте методологические принципы разработки профессиограмм с их описанием:
223. Сопоставьте основные направления исследования трудовой деятельности с их характеристиками:
224. Сопоставьте понятия в области структуры трудовой деятельности с их наполнением:
225. Сопоставьте профориентационные типы личности с их описанием:
226. Сопоставьте составляющие профориентации с их описанием:
227. Сопоставьте составляющие системы внутреннего маркетинга с их целями:
228. Сопоставьте тренды и бенефиты, которыми компании могут удерживать сотрудников, с их описанием:
229. Сопоставьте уровни профессионализма по Марковой и их описание.
230. Сопоставьте функции управления Файоля с их описанием:
231. Сопоставьте этапы жизненного цикла сотрудника с их описанием:
232. Сопоставьте этапы жизненного цикла сотрудника с их характеристиками:
233. Сопоставьте этапы применения маркетингового подхода к управлению кадрами с их целями:
234. Сопоставьте этапы профориентационной работы в школе с их описанием:
235. Сопоставьте этапы формирования профессиональных способностей при овладении профессией и их характеристики:
236. Составляющими структуры трудовой деятельности считают … (укажите 2 варианта ответа)
237. Сотрудник компании, который направляет работу других и несет персональную ответственность за ее результаты, – это … компании
238. Сотрудник отдела подбора персонала компании, в должностные обязанности которого входят функциональные задачи по подбору персонала и адаптации новых сотрудников в первые дни пребывания в компании, – это …
239. Сотрудник со схожим функционалом, который помогает новичку с профессиональной адаптацией – это …
240. Сотрудник, который отвечает за обучение новичка в период адаптации – это …
241. Социальный компонент профориентации включает в себя …
242. Социологическое изучение формальных общественных организаций, таких как бизнес и бюрократия, и их взаимосвязи с окружающей средой, в которой они работают, – это …
243. Специалист в какой-либо области, в определенной сфере, дающий заключение при рассмотрении какого-либо вопроса или при рассмотрении организационных ситуаций – это …
244. Специалист, овладевший высокими уровнями профессиональной деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе осуществления труда, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в профессию, нашедший свою индивидуальное предназначение, стимулирующий в обществе интерес к результатам своей профессиональной деятельности и повышающий престиж своей профессии в обществе, – это …
245. Способы, которые применяет рекрутер для поиска отбора и первичной оценки кандидата на открытую вакансию, – это методы …
246. Стандарты поведения, которые наблюдаются в действиях человека, обладающего конкретной компетенцией – это …
247. Структура индивидуального стиля деятельности состоит из таких компонентов, как … (укажите 2 варианта ответа)
248. Структурированный процесс интеграции нового сотрудника в новую трудовую среду – это … персонала
249. Существуют такие виды сертификации компетентности персонала, как … (укажите 4 варианта ответа)
250. Теория и методы комплексного оздоровления корпораций, управленческого ренессанса с охватом и реконструкцией всех без исключения элементов, в том числе систем человеческих мотиваций и стимулов – это …
251. Тест Голланда на профессиональный тип личности …
252. Тест, определяющий тип характера, – это …
253. Тренд, когда для удерживания сотрудников используется длительный отпуск, – это …
254. Тренд, когда для удерживания сотрудников используется их вознаграждение акциями компании, – это …
255. Тренды и бенефиты, которыми компании могут удерживать сотрудников, включают … (укажите 2 варианта ответа)
256. Укажите неверный этап жизненного цикла сотрудника:
257. Усилия, которые предпринимает организация, чтобы как можно дольше продолжать сотрудничество со специалистами, – это … сотрудников
258. Условия, причины, факторы, от которых зависит развитие личности, – это …
259. Установите правильную последовательность этапов формирования профессиональных способностей при овладении профессией:
260. Установите соответствие между значением модели корпоративного обучения и источниками развития компетенций:
261. Факторами, которые являются катализаторами кризиса учебно-профессиональной ориентации, являются … (укажите 3 варианта ответа)
262. Формирование профессионализма включает такие этапы, как … (укажите 2 варианта ответа)
263. Функция организационного психолога при работе с персоналом организации – это …
264. Функция организационного психолога, связанная с организацией труда, – это…
265. Функция организационного психолога, связанная с организационным управлением и социальным планированием, – это...
266. Характеристики матричной организационной структуры системы управления персоналом:
267. Целесообразная, формально материальная и нематериальная, орудийная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества – это …
268. Целесообразная, формально материальная и нематериальная, орудийная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества, – это …
269. Цели индивидуальной компетентности включают … (укажите 2 варианта ответа)
270. Цели школьной профориентационной работы включают …
271. Цель любого обучения в бизнес-сфере – это …
272. Этап жизненного цикла сотрудника в момент, когда он достиг пика своей эффективности, – это … личной жизни и работы
273. Этап жизненного цикла сотрудника, в ходе которого он может повысить свою эффективность выше требуемой нормы, уменьшив количество ресурсов или время на выполнение тех или иных работ, – это этап развития …
274. Этап жизненного цикла сотрудника, в ходе которого происходит знакомство с компанией-работодателем, функционалом и командой – это …
275. Этап жизненного цикла сотрудника, результатом которого является выполнение работником его непосредственного функционала на уровне требуемой нормы, – это достижение необходимого уровня …
276. Этап жизненного цикла сотрудника, результатом которого является выполнение работником его непосредственного функционала на уровне требуемой нормы: …
277. Этап жизненного цикла сотрудника, связанный с увольнением или прекращением проектной работы – это …
278. Этап непосредственного подбора новых сотрудников в компанию, включающий в себя работу с бизнес-заказчиком, поиск кандидатов, организацию и проведение собеседований, – это …
279. Этап профориентации в школе, на котором формируется понимание роли труда в жизни человека и в обществе, – …
280. Этап формирования профессионализма, на котором субъект переходит от системы профессиональных способностей, реализующих деятельность до накопления профессионального опыта, к системе профессионально важных качеств, основанной на личном опыте, – это этап …

Чтобы купить решение ЖМИ
Made on
Tilda