Лингводидактика Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. ФЛ. DOC

Чтобы получить решение жми
1. Активный минимум материала предполагает:
*узнавание
материала при аудировании
*отработку
для использования в продуктивных видах речевой деятельности
*узнавание
материала при чтении
2. Антиципация это….
*предвосхищение
последующих языковых средств;
*предугадывание
финала текста;
*понимание
сообщения.
3. В деятельность говорения входит выражение…
*предложения
*мысли
*Монолога
4. В основе всех видов чтения лежат общие/основные умения:
*связанные
с пониманием содержания, - с его осмыслением и переработкой
*связанные
с поиском содержательной информации
*связанные
с опорой на свой речевой опыт
5. В отечественной методике выделяют 4 основных механизма
аудирования:
*музыкальный
слух, память, произношение, хорошая запись;
*речевой
слух, память, внимание, аудирование;
*речевой
слух, память, вероятное прогнозирование, осмысление
6. Восприятие и понимание устной речи это
*говорение
*чтение
*аудирование
7. Выберите правильные методы ознакомления учащихся с новым
словом
*использование
наглядности, заучивание новых слов, работа со словарем;
*использование
наглядности, заучивание новых слов, метод догадки;
*использование
наглядности, перевод слова, речевая догадка через контекст.
8. Говоря о форме слова имеется в виду:
*его
звуковая форма
*значение
* его
звуковая и графическая форма
9. Грамматический навык является неотъемлемой частью….
*обучения
иностранного языка на современном этапе
*речевого
умения;
*письменной
речи;
10. Детальное аудирование – это:
*умение
понять общий смысл высказывания
*выборочное
понимание текста
*умение
понять некоторые подробности, детали
11. Деятельность по передаче мысли в письменной речи
*запись
*письмо
*Писание
12. Для артикуляции звуков английского языка характерны
*более
сильное по сравнению с русским языком фонационное дыхание, более высокая
напряженность органов речи при воспроизведении фонем
*четкость
и большая, чем в русском языке, напряженностью, а также преимущественно губная
артикуляция при движении языка вперед
*гласные
в начале слова, в сложных и производных словах, в начале приставки и корня
произносятся с твердым приступом
13. Единицей восприятия у начинающего читателя является:
*слово
*словосочетание
*Предложение
14. Знать слово – значит знать его…
*перевод
*формы
*Значение
15. Из всех форм устного и письменного общения наиболее
взаимозависимы:
*аудирование
и чтение
*письмо
и говорение
*чтение
и говорение
16. Имплицитный подход при формировании грамматических навыков
включает:
*коммуникативный
метод
*дедуктивный
метод
*индуктивный
метод
17. К беспереводным способам семантизации относятся:
*замена
слова (словосочетания или оборотсоответствующим эквивалентом родного языка
*перевод
– толкование
*определение
слова на основе контекстуальной догадки, знания фактов
18. К какому способу семантизации относятся следующие приемы:
предметы, жесты, мимика, картинки и т. д.
*беспереводные
вербальные
*переводные
*беспереводные
невербальные
19. К продуктивным навыкам грамматического оформления
порождаемого текста при говорении и письме являются:
*выбор
и употребление грамматических конструкций в зависимости от ситуации общения
*установление
группы членов предложения (подлежащего, сказуемого, обстоятельства
*определение
структуры простого и сложного предложения (по строевым элементам, порядку слов
и др.)
20. К рецептивному виду речевой деятельности относится...
*письменная
речь
*чтение
*монологическая
речь
21. Какой из уровней сформированности монологической речи
характеризуется полной самостоятельностью отбора и построения высказывания,
творческим подходом в его оформлении:
*репродуктивно-продуктивный
*продуктивный
*репродуктивный
22. Когда человек строит фразу на ИЯ, он мысленно проделывает
следующие операции:
*форма
высказывания –речевая задача –определенный смысл
*смысл
– форма – коммуникативное намерение – речевая задача
*коммуникативное
намерение – речевая задача – смысл – форма
23. Навыки правильного оформления и понимания иноязычной речи в
рамках стандартного образцового варианта предполагают:
*четкое
произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний
*усвоение
нормального темпа речи при сохранении правильного произношения с соблюдением
основных типов интонации
*оба
утверждения верны
24. Не относится к продуктивным грамматическим навыкам:
*способность
образовывать грамматические формы и конструкции
*способность
выбирать и употреблять грамматические формы в зависимости от ситуации общения
*способность
различать сходные по форме грамматические явления
25. Неподготовленная речь
*сложное
речевое умение, которое проявляется в способности учащихся без затрат времени
на подготовку решать коммуникативно-мыслительные задачи, оперируя усвоенным
языковым материалом как в знакомых, так и в незнакомых ситуациях
*предварительно
подготовленные по содержанию и форме высказывания учащихся, направленные на
решение коммуникативных задач с помощью усвоенных ранее речевых единиц и их
комбинирования.
*оба
утверждения верны
26. О сформированности говорения свидетельтвует:
*неподготовленное
высказывание по теме/ситуации
*участие
в диалоге/дискуссии с включением монологических высказываний и с элементами
полемики
*оба
утверждения верны
27. Обучение грамматике без объяснений правил – это есть:
*имплицитный
подход
*эксплицитный
подход
*дифференцированный
подход
28. Обучение интонации проводится
*на
языковых единицах, специфичных по форме и содержанию только для изучаемого
языка
*на
словах с более широким объемом значения в изучаемом языке по сравнению с родным
*на
фразах, диалогических единствах и мини-текстах
29. Обучение письменному выражению мыслей осуществляется с
помощью
*использования
текста-образца в качестве информационной и языковой опоры
*подготовительных
(тренировочных) и речевых упражнений
*механизма
внутренней речи
30. Одним из упражнений на уровне предложения и сверхфразового
единства при обучении лексическим навыкам является …
*описать
картину;
*нарисовать
картину;
*собрать
картинку.
31. Ознакомительное чтение контролируется с помощью следующих
упражнений:
*озвучивание
слов, словосочетаний предложений, деление предложений на ритмические группы
*выполнение
выборочно или полностью адекватного перевода текста
*прогнозирование
содержания по заголовку и иллюстрациям
32. Основной целью обучения говорению является
*развитие
у учащихся способности осуществлять устное речевое общение в разнообразных
социально детерминированных ситуациях
*достижение
общего подлежащего в мыслях собеседников понимания, осуществляемое с помощью
максимально сокращенной речи с крайне упрощенным синтаксисом
*систематически
преднамеренно создаваемые проблемные ситуации
33. Основные этапы работы над лексическим материалом
*ознакомление,
первичное закрепление, развитие навыков и умений использования лексики
*анализ
новых слов, выбор способов семантизации словарных единиц, комментарий
*средства
описания понятий, явлений, предметов
34. Отличительной чертой коммуникативных, в том числе ролевых,
игр является:
*воспроизведение
связных высказываний с некоторой модификацией (изменением конца или начала,
введением нового действующего лица, видоизменением композиции изложения
*рассмотрение
речевой деятельности в социальном контексте с учетом темы разговора, отношений
между партнерами по общению, места и времени действия
*проведение
комбинированных диалогов (с репликами и комментариями других учащихся
35. Переводный способ семантизации:
*экономичен
с точки зрения времени
*развивает
языковую догадку учащихся
*активизирует
внимание учащихся в ходе ознакомления с новой лексикой
36. Письменная фиксация языковой единицы разной протяженности
есть:
*графика
*орфография
*Запись
37. Письмо как самостоятельный вид речевой деятельности
используется на:
*младшем
этапе
*старшем
этапе
*среднем
этапе
38. По целевой направленности деятельности различают следующие
виды чтения:
*поисковое,
просмотровое, ознакомительное, тренировочное
*поисковое,
просмотровое, ознакомительное, изучающее
*поисковое,
хоровое, переводное
39. Показателями сформированности умений письма являются:
*качество
содержания продуцируемого письменного текста
*качество
языковой стороны письменного текста
*оба
утверждения верны
40. Понимание текста будет достигнуто быстрее, если основная
идея будет находиться:

начале или в конце

середине
*не
имеет значения
41. При акустическом подходе упор делается на….
*артикуляцию
*произношение
*слуховое
восприятие.
42. При обучении фонетике внимание следует уделять:
*только
правильному произношению
*ударению,
ритму, паузации и интонации
*Интонации
43. Произносительные навыки можно разбить на две группы –
*ритмические
и произносительные;
*ритмико
– интонационные и слухо – произносительные;
*интонационно
– слуховые и произносительные.
44. Развитие монологических навыков на основе прочитанного
текста предполагают путь
*«сверху
вниз»
*«снизу
вверх»
*дифференцированный
45. Рецептивными навыками грамматического оформления
порождаемого текста при говорении и письме являются:
*владение
способами интерпретации значений и перевода основных грамматических категорий
на родной язык
*узнавание/вычленение
из речевого потока грамматических конструкций и соотнесение их с определенным
смысловым значением
*умение
варьировать грамматическое оформление высказывания при изменении
коммуникативного намерения.
46. Ритмико-интонационные навыки предполагают:
*знание
ударения и интонем
*действия
по узнаванию и различению отдельных фонем
*умение
правильно артикулировать
47. Селективное аудирование – это
*выборочное
понимание текста умение
*понять
общий смысл высказывания
*умение
понять некоторые подробности, детали
48. Слухо-произносительные навыки предполагают:
*знание
ударения и интонем
*действия
по узнаванию и различению отдельных фонем
*умение
правильно артикулировать
49. Сформировать речевой навык – значит
*обеспечить
учащемуся возможность распознавания и корректного социокультурного употребления
в собственной речи страноведчески маркированных лексических единиц
*обеспечить
учащемуся возможность правильно строить собственные письменные и устные
иноязычные высказывания и понимать высказывания других людей, в том числе
носителей изучаемого языка
*обеспечить
учащемуся осуществлять собственно речевые операции, соответствующие норме
языка, нормальный темп (скорость) выполнения, устойчивость.
50. Термин «аудирование» означает…
*слушание
*понимание
речи на слух
*установление
обратной связи с участником общения
51. Традиционно речевой материал объединяется в так называемый…
*лексико-грамматический
минимум
*урок
– unit
*учебный
словарь
52. Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые
фразы, и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком относятся к
*лексическому
минимуму
*языковому
материалу
*активному
словарю
53. Фонетическая зарядка на уроке:
*должна
быть в начале урока
*не
имеет фиксированного места
*должна
быть в конце урока
54. Фонетическая отработка нового звука учащимися должна
проходить в следующей последовательности:

предложении – в слове – изолированный звук
*звук
– слово – предложение
*предложение
– слово – звук – слово – предложение
55. Характеристики внешней речи:
*полное
языковое оформление
*фрагментарность
и свернутость
*незаметность
протекания.
56. Характеристики внутренней речи:
*полное
языковое оформление
*фрагментарность
и свернутость
*все
вышеперечисленное.
57. Чтение про себя на старшем этапе должно занимать:
*90%
*10%
*50%
58. Чтение с целью извлечения основной информации из текста,
понимание главной идеи – это:
*изучающее
чтение
*поисково-просмотровое
чтение
*ознакомительное
чтение
59. Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв
слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую
беглость чтения, называется
*учебным
*информативным
*Ознакомительным

Чтобы получить решение жми
Made on
Tilda