Категорийный менеджмент

Чтобы заказать решение напишите в чат

Оптимальная система управления ассортиментом в современном ритейле, которая включает управление ассортиментом по товарным категориям — это…

Совокупность товаров, которые покупатель воспринимает как сходные между собой, или товаров, объединенных совместным использованием, – это...

Специалист, сочетающий в себе функции закупщика, продавца и логиста, обладающий также знаниями по маркетингу и мерчандайзингу – это...

Категорийный менеджмент в управлении ассортиментом использует...

Установите правильный порядок этапов формирования ассортимента в магазине:

На каком этапе формирования ассортимента в магазине владелец компании принимает решение о том, каким именно видом розничного бизнеса будет заниматься:

Стратегия, которая основана на создании имиджа престижного магазина, – это...

Соотнесите следующие методы ценообразования с их характеристикой:

Количество наименований в каждой подгруппе – это...

Характеристика ассортимента, которая определяется средней ценой продукции в подгруппе, – это...

Полный набор продукции, которая имеется в ассортименте торгового или производственного предприятия – это…

Ассортимент, представленный большим количеством подгрупп и товаров – это ... ассортимент

Различаются следующие виды ассортимента по местонахождению продукции:

Производственный — это разновидность ассортимента...

Разделение всех товаров на уровни, при котором товары объединяются или в класс, или в категорию, или в позицию по общим признакам или свойствам — это...

Категории, которые создают имидж магазина, обеспечивают его запоминаемость у посетителей, работают на привлечение новых покупателей и удерживают старых– это…

Категории, которые составляют основу ассортимента магазина, товары, которых должны присутствовать в ассортименте любого магазина определенного типа, – это...

Оптимальная система управления ассортиментом в современном ритейле, которая включает управление ассортиментом по товарным категориям — это…

Совокупность товаров, которые покупатель воспринимает как сходные между собой, или товаров, объединенных совместным использованием, – это...

К областям применения категорийного менеджмента относятся:

Специалист, сочетающий в себе функции закупщика, продавца и логиста, обладающий также знаниями по маркетингу и мерчандайзингу – это...

Категорийный менеджмент в управлении ассортиментом использует...

Многозадачность, стрессоустойчивость, умение вести переговоры с партнёрами и коммуницировать с другими отделами относятся к...

Установите правильный порядок этапов формирования ассортимента в магазине:

На каком этапе формирования ассортимента в магазине владелец компании принимает решение о том, каким именно видом розничного бизнеса будет заниматься:

Стратегия, которая состоит в установлении цен в интервале между уровнем распродаж, устраиваемых конкурентами, и средним уровнем цен на рынке, – это...

Стратегия, которая основана на создании имиджа престижного магазина, – это...

Стратегия, при которой общий уровень цен устанавливается на более высоком уровне, чем у дискаунтеров, при этом магазин использует какое-либо невоспроизводимое конкурентами преимущество или создаст определенное удобство для покупателей:

Соотнесите следующие методы ценообразования с их характеристикой:

Набор продуктов, которые объединены по одному или нескольким признакам (например, виду или модели), – это...

Количество наименований в каждой подгруппе – это...

Полный набор продукции, которая имеется в ассортименте торгового или производственного предприятия – это…

Различаются следующие виды ассортимента по местонахождению продукции:

Производственный — это разновидность ассортимента...

Категории, которые создают имидж магазина, обеспечивают его запоминаемость у посетителей, работают на привлечение новых покупателей и удерживают старых– это…

Категории, которые составляют основу ассортимента магазина, товары, которых должны присутствовать в ассортименте любого магазина определенного типа, – это...



Чтобы заказать решение напишите в чат
Made on
Tilda