Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. 2023 Итоговый тест

Чтобы заказать решение напишите в чат

Оглавление

Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности

Учебные материалы

Итоговая аттестация

Список литературы

Впервые принципы инклюзивного образования на международном уровне были зафиксированы в

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Саламанкской декларации

Джомтьенской Конвенции

Конвенции о правах инвалидов

К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

дети с отклонениями в развитии

аномальные дети

дети с ограниченными возможностями здоровья

Глухотой считается снижение слуха

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

до 40Дб

от 40 до 70 Дб

от 70 до 90 Дб

более 90 Дб

более 110 Дб

При общении с незрячим человеком НЕ желательно:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

хватать человека за руку и вести его за собой

читать документ полностью, а не пересказывать его

кратко описывать окружающие предметы

предлагать ему помощь в ориентировании в пространстве

Из общего числа инвалидов трудоустроены в настоящее время:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

около 66%

около 30%

около 15%

менее 10%

Восстановление полностью или частично утраченных способностей - это

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

абилитация

компенсация

реабилитация

адаптация

стандартизация

Нарушения опорно-двигательного аппарата НЕ приводят к

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

нарушению функций общения

нарушению речи

нарушению мышления

нарушению потребностей

При чтении по губам человек с нарушением слуха хорошо прочитывает в среднем

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

7 из 10 слов

5 из 10 слов

3 из 10 слов

1 из 10 слов

Гиперкинезы характерны для людей с

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

дцп

деформацией стоп

аутизмом

нарушением слуха

нарушением зрения

Обучение инвалидов должно проводиться

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

только в реальных рабочих условиях

только в специально созданной рабочей среде

в специализированных автоматизированных комплексах

в реальной и специально созданной рабочей среде

в специализированных автоматизированных комплексах, затем в реальной среде

К познавательной сфере личности относятся

Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

ощущения

память

мышление

воля

мотивы

направленность

осознанность

Соотнесите степень умственной отсталости с ее устаревшим названием

Тип ответа: Сопоставление

А. легкая

B. умеренная

C. тяжелая

D. дебильность

E. имбецильность

F. идиотия

Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК)

психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк 00)

медико-социальной экспертизой (МСЭ)

На первом этапе профессиональной реабилитации инвалида необходимо:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

составить индивидуальный план реабилитации

оценить возможности инвалида и требования к желаемой работе

оценить возможности инвалида и препятствия к трудоустройству

составить перечень необходимых услуг

Соотнесите название модели образования и период ее функционирования

Тип ответа: Сопоставление

A. Начало XX в. - середина 60-х гг.

B. Середина60-х гг. - середина 80-х гг.

C. Середина 80-х гг. - по н.вр.

D. медицинская модель

E. «модель нормализации»

F. модель включения»

Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

инклюзия

интеракция,

индивидуализация

инвазия

Статус лица с инвалидностью устанавливается:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК)

психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк 00)

медико-социальной экспертизой (МСЭ)

В основу концепции «нормализации» положена идея о том, что жизнь и быт людей с ОВЗ должны быть:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

адекватными их вкладу в развитие общества, в котором они живут;

как можно более приближенными к условиям и стилю жизни здоровых людей;

как можно более приближенными к условиям и стилю жизни общества, в котором они живут.

К критериям нормы и патологии по П.Б.Ганнушкину и О.В.Кербикову не относятся:

Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

тотальность

толерантность

стабильность

дезадаптация

сверхкомпенсация

стагнация

Сколько степеней недееспособности выделяется в современном российском законодательстве:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

2

3

4

5

Соотнесите нарушение развития с его определением. Одно определение лишнее.

Тип ответа: Сопоставление

A. Детский церебральный паралич (ДЦП)

B. Аутизм

C. Задержка психического развития

D. состояние психики, характеризующееся замкнутостью, отсутствием потребности в общении, отрывом от реальности, уходом в себя, отсутствием или парадоксальностью реакций на внешние воздействия, пассивностью и сверхранимостью в контактах со средой.

E. поражение двигательных центров мозга, вследствие чего наблюдаются различные психомоторные нарушения.

F. нарушение нормального темпа психического развития ребенка.

G. нарушение концентрации внимания, проявляющееся в двигательной расторможенности, чрезмерной активности, суетливости, раздражительности, неспособности к целенаправленному и организованному поведению.

Соотнесите способ коммуникации с лицами, имеющими нарушения слуха. Один способ коммуникации лишний.

Тип ответа: Сопоставление

A. Позднооглохшие

B. Слабослышащие

C. Неслышащие (глухие)

D. жестовый язык

E. артикуляция.

F. переписка.

G. шрифт Брайля

Для структуры инвалидности в настоящее время характерно:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

и детская инвалидность, и взрослая инвалидность возрастает

и детская инвалидность, и взрослая инвалидность снижается

взрослая инвалидность возрастает, детская - снижается

взрослая инвалидность снижается, детская - растет

Для людей с психическими нарушениями является характерным:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

повышенная агрессивность

снижение уровня интеллекта

особый взгляд на мир

снижение уровня критичности

Установите соответствие между основными формами дизонтогенеза и его моделями (по В.В. Лебединскому):

Тип ответа: Сопоставление

A. недоразвитие

В. задержанное развитие

С. искаженное развитие

D. дисгармоническое развитие

Е. поврежденное развитие

F. дефицитарное развитие

G. олигофрения

H. задержка психического развития

I. ранний детский аутизм

J. психопатия

К. органическая деменция

L. нарушение слуха

Средство альтернативного общения, представляющее рельефноточечный шрифт для письма и чтения незрячими в виде комбинаций из шести точек:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

система Брайля;

дактилология;

пиктограммно-идеограммное общение;

жестовая речь.

Соотнесите степень умственной отсталости с уровнем интеллекта

Тип ответа: Сопоставление

A. легкая

В. умеренная

С. тяжелая

D. глубокая

Е. 50-69

F. 35-49

G. 20-34

H. ниже 19

В качестве критериев для оценки группы инвалидности НЕ выступают:

Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

способность к самообслуживанию

способность к трудовой деятельности

способность к управлению транспортным средством

способность к общению

способность к обучению

способность к обобщению

Триальный метод предполагает интеграцию людей с ОВЗ с помощью трех компонентов:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

обучение, воспитание, культура

воспитание, труд, общение

труд, обучение, искусство

общение, искусство, воспитание

Чтобы заказать решение напишите в чат
Made on
Tilda