Не нашли ответы на тесты?
🖥️ Закажите полную сдачу предметов Онлайн!
Заказать:  ucheba-synergy@mail.ru
📱Заказать в Телеграм @ucheba_22
🌐 Группа: t.me/ucheba_sinergiya




Проектирование образовательной деятельности по речевому и познавательному развитию дошкольников ответы на тест Синергия

Чтобы заказать решение напишите в чат

Экологический проект.

Во время ежедневной прогулки дошкольники замечают мусор вокруг. Воспитатель обращает на это внимание детей. Он может предложить им вместе убрать мусор. Спустя пару дней у детей возникнут вопросы: «Откуда берется столько мусора?», «Куда увозят мусор?». Для решения проблемы нужно соблюдения ряда условий: родители и дети должны проникнутся проблемой; в рамках проектной деятельности работает команда (родитель, ребенок и педагог); взрослые своим примером доносят до детей, что важно содержать окружающую среду в чистоте; учитываются интересы всех участников образовательного процесса.

В чем задачи данного проекта?

Экологический проект.

Во время ежедневной прогулки дошкольники замечают мусор вокруг. Воспитатель обращает на это внимание детей. Он может предложить им вместе убрать мусор. Спустя пару дней у детей возникнут вопросы: «Откуда берется столько мусора?», «Куда увозят мусор?». Для решения проблемы нужно соблюдения ряда условий: родители и дети должны проникнутся проблемой; в рамках проектной деятельности работает команда (родитель, ребенок и педагог); взрослые своим примером доносят до детей, что важно содержать окружающую среду в чистоте; учитываются интересы всех участников образовательного процесса.

На одном из этапов реализации данного проекта педагог с воспитанниками проводят целевую прогулку по территории детского сада; сортируют мусор; решают сочинить и поставить сказку на тему «Мусору – нет!», делают для спектакля декорации и костюмы из бросового материала, готовят сценарий сказки и проводят репетиции.

О каком этапе идет речь?

Данной вид деятельности является важным средством познания для дошкольников. В процессе этой деятельности они могут воплощать различные роли, имитировать поведение взрослых, решать задачи и проблемы. Этот вид деятельности способствуют развитию социальных навыков, логического мышления и воображения.

О каком виде деятельности по познавательному развитию дошкольников идет речь?

Для оценки познавательного развития дошкольников педагог может использовать различные методы и инструменты. Так, при использовании одного из них педагог собирает работы и достижения ребенка в познавательной деятельности. Данный инструмент позволяет педагогу и родителям получить полную картину развития ребенка и отслеживать его прогресс.

О каком инструменте оценки познавательного развития дошкольников идет речь?


Дошкольники пятилетнего возраста пробуют считать с компьютером. Для этого есть специальные приложения. В частности, эта игра подойдет, если нужно научить ребенка лучше считать. В настройках режима можно задавать необходимые параметры и генерировать примеры. Все зависит от того, что нужно ребенку – научиться складывать числа, вычитать, делить, умножать или научиться делать все это вместе. Если просмотреть статистику игры, педагог или родитель поймет, какие задания ребенок прошел успешно, а в каких ошибался.

О какой игре говорится в описании?

Данное средство проблемно-игровой технологии представлено играми, в которых дети учатся выявлять и абстрагировать свойства, осваивают операции сравнения, классификации и обобщения. В таких играх есть сюжет и действующие лица.

Такой комплекс игр предложила Елена Носова на основе блоков венгерского педагога Золтана Дьенеша: «Мышки – норушки»; «Запасы на зиму»; «Автотрасса»; «Выращивание дерева» и др.

О каком средстве проблемно-игровой технологии здесь говорится

Преподаватель рассказывал студентам о различных признаках классификации проектов в дошкольных образовательных организациях. В качестве примера классификации он привел проекты, которые могут осуществляться внутри одной возрастной группы, в контакте с другой возрастной группой, внутри детской образовательной организации, а также в контакте с семьей, учреждениями культуры, общественными организациями

Какой признак использован в данной классификации?

Данной вид деятельности является важным средством познания для дошкольников. В процессе этой деятельности они могут воплощать различные роли, имитировать поведение взрослых, решать задачи и проблемы. Этот вид деятельности способствуют развитию социальных навыков, логического мышления и воображения.

О каком виде деятельности по познавательному развитию дошкольников идет речь?

Для оценки познавательного развития дошкольников педагог может использовать различные методы и инструменты. Так, при использовании одного из них педагог собирает работы и достижения ребенка в познавательной деятельности. Данный инструмент позволяет педагогу и родителям получить полную картину развития ребенка и отслеживать его прогресс.

О каком инструменте оценки познавательного развития дошкольников идет речь?


Дошкольники пятилетнего возраста пробуют считать с компьютером. Для этого есть специальные приложения. В частности, эта игра подойдет, если нужно научить ребенка лучше считать. В настройках режима можно задавать необходимые параметры и генерировать примеры. Все зависит от того, что нужно ребенку – научиться складывать числа, вычитать, делить, умножать или научиться делать все это вместе. Если просмотреть статистику игры, педагог или родитель поймет, какие задания ребенок прошел успешно, а в каких ошибался.

О какой игре говорится в описании?

Эта программа помогает дошкольникам учиться считать. Ей пользуются 50 миллионов учеников по всему миру. Ребенок играет за своего персонажа, успех которого зависит от того, какой ответ он выбрал. Дети могут зарабатывать награды, выполнять квесты и объединяться в команды, чтобы играть с друзьями. Они соревнуются в математических поединках.

О какой игре идет речь?

Данное средство проблемно-игровой технологии представлено играми, в которых дети учатся выявлять и абстрагировать свойства, осваивают операции сравнения, классификации и обобщения. В таких играх есть сюжет и действующие лица.

Такой комплекс игр предложила Елена Носова на основе блоков венгерского педагога Золтана Дьенеша: «Мышки – норушки»; «Запасы на зиму»; «Автотрасса»; «Выращивание дерева» и др.

О каком средстве проблемно-игровой технологии здесь говорится

Авторы данной технологии рекомендуют использовать когнитивные и креативные (творческие) методы.

К когнитивным методам относят: метод вживания, метод эвристических вопросов, метод ошибок.

К креативным относятся методы придумывания, гиперболизации, мозгового штурма, метод синектики.

О какой популярной игровой технологии идет речь?

Преподаватель рассказывал студентам о различных признаках классификации проектов в дошкольных образовательных организациях. В качестве примера классификации он привел проекты, которые включают: ребенка и его семью; ребенка и природу; ребенка и рукотворный мир; ребенка, общество и его культурные ценности.

Какой признак использован в данной классификации?

Преподаватель рассказывал студентам о различных признаках классификации проектов в дошкольных образовательных организациях. В качестве примера классификации он привел проекты, которые могут осуществляться внутри одной возрастной группы, в контакте с другой возрастной группой, внутри детской образовательной организации, а также в контакте с семьей, учреждениями культуры, общественными организациями

Какой признак использован в данной классификации?

Существуют усредненные нормы, которые показывают, сколько слов должно быть в активном словаре у ребенка дошкольного возраста на каждом из этапов его развития.

Назовите примерное количество слов, которое должен знать ребенок в 5 лет.

Преподаватель рассказал студентам о содержании понятия, которое представляет собой совокупность работ отдельных произносительных органов при образовании звуков речи. К таким органам относятся губы, язык, мягкое небо, голосовые связки.

Соответствующую гимнастику выполняют сидя. В этом положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном состоянии. Во время занятий дети должны видеть лицо педагога

О каком понятии говорил педагог?

Метод проектов как педагогическая … – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи (решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде некоего конечного продукта)

Установите соответствие уровней проектирования и их характеристик:

Установите хронологическую последовательность событий, связанных с методом проектирования:

… – это способность человека к спонтанному созданию или преднамеренному построению образов, представлений, идей объектов, которые в пережитом опыте человека в целостном виде ранее не воспринимались или же вообще не могут быть восприняты посредством органов чувств

Установите соответствие возрастных периодов и особенностей развития познавательных процессов у детей в дошкольном возрасте:

Процесс соединения знаний из разных образовательных областей на равноправной основе – это …

Личностное качество, которое подразумевает инициативность, независимость, адекватную самооценку и принятие на себя ответственности за свои действия и поступки, – это …

… – это естественный способ обучения и развития для детей; В такой форме дети осваивают новые знания и умения, а процесс обучения становится интересным и увлекательным

Советский психолог, доктор психологических наук Светлана … предложила три правила, которыми следует руководствоваться, когда в жизнь дошкольника вводят компьютерные игры

Согласно требованиям СаНПиН 1.2.3685-21 индивидуальные занятия на компьютере с детьми старшего дошкольного возраста проводятся два раза в неделю и длятся они не более … в день

Установите соответствие разных видов проектов и их характеристик:

Установите соответствие разных видов проектов и их характеристик:

Этап работы по проектированию, на котором педагоги и воспитанники демонстрируют результаты проекта, проходит открытое занятие с последующим анализом того, достигнута ли поставленная цель, – это этап …

По … проекты делят на: исследовательские, информационные, творческие, игровые, приключенческие и практико-ориентированные

По … выделяют четыре вида проектов: индивидуальный, парный, групповой и фронтальный

У дошкольников формируются разные структурные уровни языковой системы – в частности, уровень … (укажите 3 варианта ответа)

Установите соответствие функций речи и их характеристик:

Установите соответствие отделов грамматики и их определений:

Отдел грамматики, который изучает словосочетания и предложения, сочетаемость и порядок следования слов, – это …

… аспект задач развития речи (по Ф. Сохину) подразумевает формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции, развитие связной речи, двух форм речевого общения – диалога и монолога

… – это соединение качеств, частей объектов, которые несоединимы в реальной жизни (например, вершина пропасти, пустое множество»



Чтобы заказать решение напишите в чат
Made on
Tilda